Используя приложение, Ваши сотрудники могут:
- Видеть расчетные листки и данные о заработной плате (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
- Подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- Отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- Сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
- Запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
«1С:Кабинет сотрудника» - простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на вашем телефоне (iOS или Android), бухгалтерия автоматического подтверждения получения расчетного листка сотрудником.
Ускорение кадрового документооборота
Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращенное время сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Возможности
Как устроен сервис
«1С:Кабинет сотрудника» обладает необходимыми данными (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С: Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных через сотрудников веб-браузера на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS и Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса отправки приложений, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загрузки программы 1С и не требует дополнительных лицензий фирмы «1С».
Для бухгалтеров и кадровиков
- Передача расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
- Получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
- Передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников
- Получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- Упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- Передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
- Получение 2-НДФЛ и других справок;
- Информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе.
Условия использования
Сервис работает в программах:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версией 3.1.14.166.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы сервиса необходим доступ в интернет.
Узнать подробнее о новом сервисе от фирмы 1С, можно отправив заявку на обратный звонок.