Сервис 1С:Кабинет сотрудника — Марстел

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Сервис 1С:Кабинет сотрудника

Сервис 1С:Кабинет сотрудника


Фирма 1С выпустила новый сервис 1С:Кабинет сотрудника. Сервис представлен в виде приложения для установки на компьютер, планшет или мобильный телефон.

Получить консультацию
Листайте ниже

Фирма 1С выпустила новый сервис 1С:Кабинет сотрудника. Сервис представлен в виде приложения для установки на компьютер, планшет или мобильный телефон.

Фирма 1С выпустила новый сервис 1С:Кабинет сотрудника. Сервис представлен в виде приложения для установки на компьютер, планшет или мобильный телефон.

Используя приложение, Ваши сотрудники могут:

  • Видеть расчетные листки и данные о заработной плате (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • Подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • Отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • Сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • Запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

«1С:Кабинет сотрудника» - простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на вашем телефоне (iOS или Android), бухгалтерия автоматического подтверждения получения расчетного листка сотрудником.

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращенное время сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.

Возможности

Как устроен сервис

«1С:Кабинет сотрудника» обладает необходимыми данными (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С: Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных через сотрудников веб-браузера на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS и Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса отправки приложений, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загрузки программы 1С и не требует дополнительных лицензий фирмы «1С».

Для бухгалтеров и кадровиков

  • Передача расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • Получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • Передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • Получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • Упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • Передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • Получение 2-НДФЛ и других справок;
  • Информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версией 3.1.14.166.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Узнать подробнее о новом сервисе от фирмы 1С, можно отправив заявку на обратный звонок.

Отправить заявку

https://marstel.ru/routeros

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный