Конфигурация «1С:Управление торговлей»:
Для тех, кто ежедневно решает задачи взяимодействия с клиентами, управления процессами продаж, запасами продукции, закупками, финансами и анализом показателей деятельности предприятия, для тех кто хочет комплексно автоматизировать все эти задачи.
Автоматизируя выше перечисленные задачи с помощью конфигурации «1С:Управление торговлей», сможете повысить эффективность бизнеса Вашего торгового предприятия.
Для наглядного примера представим автоматизацию процессов на схеме:
Автоматизировать можно следующие направления:
- управление процессами продаж;
- управление складом;
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- управление финансовой деятельностью организации;
- контроль путём анализа целевых показателей деятельности компании.
В конфигурации возможны различные виды торговых операций, от заведения и учёта первичных документов до составления разных аналитических отчётов.
Регистрируются как совершённые, так и только ещё планируемые хозяйственные операции. Конфигурация 1С Управление торговлей 8 позволяет автоматизировать оформление практических всех первичных документов торгового и складского учёта и документов движения денежных средств.
Управленческий учёт ведётся по торговому предприятию в целом, а для группы холдинговых предприятий документы могут оформляться от имени нескольких организаций, находящихся в холдинге.
Для небольшой организации конфигурацию возможно гибко настроить, скрыв лишние возможности необходимые только для крупных компаний, тем самым упростив работу пользователям.
Конфигурация 1С Управление торговлей 8 взаимодействует с конфигурацией 1С Бухгалтерия, автоматически подбирая и передавая данные, необходимые для бухгалтерского учёта, в последнюю.
Возможно комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия путём использования конфигурации совместно с другими конфигурациями. 1С Управление торговлей может использоваться в качестве управляющей системы для конфигурации 1С Розница.