АРЕНДА 1С 2.0С ПОДКЛЮЧЕННЫМИ СЕРВИСАМИ

Получите максимальную выгоду подключив до настроенный и готовый к работе продукт «Аренда 1С 2.0» с подключенными дополнительными сервисами (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Контрагент, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Распознавание первичных документов), линией поддержки 1С, а также получите Рутокен ЭЦП в подарок.

Количество пользователей: 1

30 дней бесплатно
от 950 руб./мес.*
* Указана минимальная цена за конфигурацию, все дополнительные сервисы будут включены в режиме тестового периода, Рутокен ЭЦП предоставляется в подарок после окончания тестового периода и при условии продления сервиса 1С-Отчётность.
Спецпредложение - Аренда 1С со всеми сервисами Спецпредложение - Аренда 1С со всеми сервисами Спецпредложение - Аренда 1С со всеми сервисами
ГОТОВЫЙ К РАБОТЕ ПРОДУКТ + ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 1С + РУТОКЕН ЭЦП
Консультации по 1С (поддержка)
Доступ с любого устройства
Автоматическое обновление баз
Резервное копирование

Для кого подойдет СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ?

1С в облаке для бухгалтера

  • Уже подключенная 1С-Отчетность. Сдавайте отчетность в срок прямо из 1С;
  • Ведите несколько баз на одной лицензии одновременно;
  • 1С в облаке работает быстро и без сбоев.

1С для малого бизнеса

  • Отсутствие первоначальных затрат на серверы, лицензии и установку;
  • Всё уже настроенно и работает сразу под Ваши задачи;
  • Сокращение издержек на поддержку.

1С в облаке для удаленных офисов

  • Объедините все филиалы в единую информационную сеть;
  • Оперативная работа бухгалтеров общей базе 1С;
  • Быстрое выставление счетов покупателям.

1С в облаке для интернет магазинов

  • Отсутствие затрат на серверы и построение ИТ-инфраструктуры;
  • Стабильная работа операторов в офисе и на складе;
  • Быстрая интеграция с сайтом.

Линия консультаций по работе с 1C

Консультации по типовым конфигурациям 1С

Предложение включает БЕСПЛАТНУЮ** линию консультаций по программам 1С. Актуальность услуги связана с тем, что в процессе запуска и эксплуатации программы возникают трудности и вопросы, которые самостоятельно, без профессиональной помощи решить невозможно.

Предлагаем Вам:

  • Найти ошибки в программе, показать способы решения, решить их с Вами;
  • Проконсультировать по вопросам выгрузки, обмена, прав доступа и прочим удобным сервисам 1С;
  • Проконсультировать по правильной последовательности заведения документов;
  • Проконсультировать по назначению реквизитов документов, справочников Продукта;
  • Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности;
  • Сделать необходимые настройки для удобной работы с программой;
  • Проконсультировать по разъяснению «Руководства пользователя»;
  • Проконсультировать по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С;
  • Научить правильному отражению в программе той или иной операции;
  • Проконсультировать по разъяснению назначения типовых отчетов и обработок Продукта.
Начать работу
** Предложение включает бесплатно 2 консультации в месяц. В случае превышения бесплатного лимита, дополнительные консультации производятся за дополнительную плату.
ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ

Сервис 1С-Отчетность+ Рутокен ЭЦП в подарок

Сервис передачи отчетности во все контролирующие органы (в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН и ФТС) напрямую из программ «1С:Предприятие».

Широкий функционал и оптимальная стоимость позволят забыть про дополнительные расходы и дадут возможность сконцетрироваться на развитии бизнеса.

В подарок Вы получаете защищенный носитель для генерации и хранения ключей шифрования, и электронной подписи с сертификатом подлинности СКЗИ (ФСБ/ФСТЭК) и лицензией КриптоПро.***

Сдача электронной отчетности в ФНС

ФНС

Сдача электронной отчетности в ПФР

ПФР

Сдача электронной отчетности в ФСС

ФСС

Сдача электронной отчетности в РОССТАТ

РОССТАТ

Сдача электронной отчетности в РАР

РАР

Сдача электронной отчетности в РПН

РПН

Сдача электронной отчетности в ФТС

ФТС

Начать работать
*** Рутокен ЭЦП предоставляется в подарок при условии подключения/продления сервиса 1С-Отчётность.

Сервис 1С-ЭДО(обмен электронными документами)

Электронный документооборот с контрагентами прямо из программы 1С. ЭДО сокращает количество ошибок и экономит ваши ресурсы. Благодаря ЭДО работа с документами становится проще и быстрей.

1С-ЭДО позволяет обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами выполненных работ, счетами, заказами и др.

На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.

Обменивайтесь любыми документами

Передавайте УПД, акты приема-передачи, корректировки и другие произвольные документы.

Подписывайте документы Рутокен ЭЦП

В 1С-ЭДО можно работать с электронной подписью, выданной любым аккредитованным в Минкомсвязи Удостоверяющим Центром.

Отправляйте файлы одним кликом

Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно, нажав одну кнопку – проще, чем бумажный.

Начать работать

Сервис 1С:Контрагент

Сервис поможет бухгалтеру проверить контрагента на надежность, сократить время и избежать ошибок при отправке налогов. Автоматически заполнит реквизиты контрагентов в 1С по ИНН. Вам также больше не придется проверять и обновлять адресные сведения – сервис актуализирует их через интернет с использованием ведомственного классификатора ФНС – ФИАС.

С помощью сервиса вы быстро соберете всю информацию о контрагентах:

  • Получать данные о компаниях прямо в 1С;

  • Оценивать финансовое положение и благонадёжность контрагентов;

  • Снизить риск сотрудничества с недобросовестными поставщиками и покупателями;

  • Сверять отчётность с контрагентами: во избежание нестыковок при налоговых проверках;

  • Видеть данные контрагента, зарегистрированные в ЕГРЮЛ, и узнавать о сданных им в Росстат бухгалтерских отчётах;

  • Проводить анализ отчётности контрагента за 3 года для оценки кредитоспособности и других показателей компании;

  • Просматривать список проверок контрагента, проведённых госорганами (с детализацией по периодам, целям и результатам).

Начать работать

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку… и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.

Личные данные

Заявка на изменение личных данных с прикреплением сканов подтверждающих документов.

Справки

Запрос справок с выбором унифицированных форм или нового образца.

Заработная плата

Формирование расчетных листков и просмотр начислений за любой период.

Отпуск

Отправка заявки на согласование, отражение графика отпусков и его остатка.

Отсутствие

Уведомление об отсутствии и оформление больничного или отпуска за свой счет.

Утверждение заявок

Согласование заявок руководителем по кадровым вопросам.

Начать работать

Сервис 1С:Распознавание первичных документов

1С:Распознавание первичных документов – новый сервис, который берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С и поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С.

Сервис распознает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде:

  • Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользователя;

  • Если записи в информационной базе пользователя немного отличаются от указанного в документе, подбирает наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить;

  • Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически;

  • Проверяет по формулам корректность чисел в таблицах;

  • Подсвечивает места, на которые надо обратить внимание;

  • Позволяет аккуратно, точно и быстро создать всю недостающую номенклатуру;

  • При наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, может выполнить автоматическое прикрепление скана к документу;

  • Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию;

  • Предложит универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления/списания товаров.

Начать работать

Аренда 1С в облаке или коробка?

Аренда 1С в облаке

  • Возможность удаленной работы
  • Бесплатная техническая поддержка и первичное обучение программе
  • Отправка налоговой отчётности прямо из программы
  • Автоматическое резервное копирование
  • Автоматическое обновление в ночное время
Разовые выплаты
0 руб.
Затраты за год
от 11 400 руб.
30 дней бесплатно

Коробочная версия

  • Привязка к конкретному рабочему месту
  • Поддержка – на аутсорсе или специалист в штате
  • Подключение дополнительного сервиса отчетности
  • Самостоятельное создание резервных копий
  • Самостоятельное обновление или вызов специалиста
Разовые выплаты
20 493 руб.
Затраты за год
от 86 409 руб.
Купить

Отзывы о нашей работе

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БУХАУТСОРСА

МАРС Телеком предлагает популярное решение для компаний, оказывающих Аутсорсинг бухгалтерских услуг, на базе «1С:Предприятие» и сервиса электронной отчетности «1С-Отчетность». Гибкие условия для автоматизации расчета заработной платы, управления документооборотом ведения кадрового и бухгалтерского учета.

Узнать подробнее

О нас пишут СМИ

Наш сервис аренды программ 1С оценён интернет-порталом infostart.ru.

В комментариях к предыдущим статьям аж дважды просили посмотреть в сторону этого провайдера, но очередь до него дошла только сейчас.

В очередной раз после регистрации пришлось созваниваться с менеджером, но на этот раз этот звонок действительно имел смысл. Я выбрал услугу «Аренда 1С», но в ходе разговора менеджер перенаправил моё внимание на «Аренду сервера». Разница как раз в том, что в первом случае я получу на тест файловую 1С, а во втором - клиент-серверную. На тест пообещали дать железо... Читать >