Конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»:
Конфигурация 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 разработана для автоматизации бухгалтерского учёт государственных учреждений, финансируемых из местного или федерального бюджетов, состоящих на самостоятельном балансе, а также из бюджета внебюджетного фонда.
В одной информационной базе 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 мы имеем возможность вести бухгалтерский учёт как одного, так нескольких учреждений.
На основании соглашения в 1С Бухгалтерия государственного учреждения возможно централизованное ведение бухгалтерского учёта за учреждениями, передавшими свои полномочия. В единой информационной базе ведение учёта казённых учреждений выполняется по плану счетов бюджетного учёта, бюджетных учреждений по плану счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений, автономных учреждений по плану счетов бухгалтерского учёта автономных учреждений. В единой информационной базе тем самым используются общие государственные классификаторы, общие списки контрагентов, номенклатуры, статей завтра и т.д.
Баланс и главная книга могут объединённо формироваться для группы учреждений, либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.
В конфигурации «1С:Бугхалтерия государственного учреждения» обеспечивается ведение учёта:
- в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
- по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
- в разрезе аналитических кодов поступления и выбытия;
- в разрезе источников финансового обеспечения (балансов);
- в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).
Применение конфигурации «1С:Бугхалтерия государственного учреждения» позволяет:
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
- повысить качество учета и отчетности;
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- сделать учет прозрачным;
- оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-
оперативный контроль за:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- o исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- эффективно управлять расходами и не допускать превышения установленных лимитов, сметных, плановых назначений.