Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».
СКАЧАТЬПрограмма МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».
СКАЧАТЬУстановим и настроим оборудование, развернем систему виртуализации, перенесем ваши данные, обновим версии ОС и ПО, оптимизируем нагрузку - доверьте операции для работы сервера специалистам МАРС Телеком.
Подбирая облачный сервер для переноса it-инфраструктуры выявляется потребности в персонале, который будет обслуживать арендованные серверные мощности. Мы предлагаем воспользоваться услугами администрирования наших технических специалистов.
Наши технические специалисты имеют большой опыт в проектировании, развёртывании и администрировании it-инфраструктуры различной сложности.
Наши клиенты IT-инфраструктуру компании размещают на нашем оборудовании в дата-центре. Мы отлично знакомы со всеми нюансами наших вычислительных мощностей.
Мы подготовили тарифные планы под любые сценарии администрирования серверного оборудования. Вы можете подобрать тариф исходя из ваших потребностей.
Наши технические специалисты имеют огромный опыт в проектировании, подготовке и обслуживании it-инфраструктуры любой сложности.
Тарифный план подойдёт для базовой настройки резервного копирования виртуального/выделенного сервера.
Количество оборудования: | 1 сервер |
Дополнительный сервер: | 500 руб./мес. |
Составление плана резервного копирования: | включено |
Настройка резервного копирования**: | включено |
Подключение к системе мониторинга: | недоступно |
Клиентский доступ к системе мониторинга: | недоступно |
Ежедневно по рабочим дням: | |
---|---|
Проверка результатов выполнения резервного копирования/скриптов/алертов: | 1 отчёт |
Ежедневный анализ системных журналов на предмет выявления потенциальных проблем | недоступно |
Ежеквартальная проверка целостности бэкапов****: | 1000 руб./мес. |
По запросу: | |
Отчёт по использованию ресурсов: | недоступно |
Отчёты по проведённым работам, выполненным джобам, использованию ресурсов: | недоступно |
Любые технические работы на серверном оборудовании в течение 3 часов в месяц.
Количество оборудования: | 1 сервер |
Дополнительный сервер: | 2000 руб./мес. |
Дополнительные условия: | нет |
Часы поддержки: | 3 часа |
Составление плана резервного копирования: | включено |
Настройка резервного копирования**: | включено |
Составление плана восстановления: | 1 000 руб. |
Создание сводной таблицы: | включено |
Подключение к системе мониторинга: | включено |
Контроль наличия критических обновлений для ОС и ПО: | включено |
Извещение клиента обо всех проблемах с сервером и ПО, которые требуют его участия: | включено |
Регулярное обновление ПО и ОС: | включено |
Клиентский доступ к системе мониторинга***: | 100 руб./мес. за пользователя |
Ежедневно по рабочим дням: | |
---|---|
Проверка результатов выполнения резервного копирования/скриптов/алертов: | 3 отчёта, 300 руб./мес. каждый дополнительный |
Ежедневный анализ системных журналов на предмет выявления потенциальных проблем | 600 руб./мес. |
Ежеквартальная проверка целостности бэкапов****: | 2 000 руб./мес. |
По запросу: | |
Отчёт по использованию ресурсов: | 1 отчёт, 300 руб./мес. дополнительный |
Отчёты по проведённым работам, выполненным джобам, использованию ресурсов: | 500 руб./мес. за отчёт |
Любые технические работы на серверном оборудовании без ограничения по времени.
Количество оборудования: | 1 сервер |
Дополнительный сервер: | 3000 руб./мес. |
Дополнительные условия: |
|
Часы поддержки: | Безлимитно |
Составление плана резервного копирования: | включено |
Настройка резервного копирования**: | включено |
Составление плана восстановления: | включено |
Создание сводной таблицы: | включено |
Подключение к системе мониторинга: | включено |
Контроль наличия критических обновлений для ОС и ПО: | включено |
Извещение клиента обо всех проблемах с сервером и ПО, которые требуют его участия: | включено |
Регулярное обновление ПО и ОС: | включено |
Клиентский доступ к системе мониторинга***: | 3 пользователя |
Ежедневно по рабочим дням: | |
---|---|
Проверка результатов выполнения резервного копирования/скриптов/алертов: | безлимитно |
Ежедневный анализ системных журналов на предмет выявления потенциальных проблем | включено |
Ежеквартальная проверка целостности бэкапов****: | включено |
По запросу: | |
Отчёт по использованию ресурсов: | 1 отчёт, 300 руб./мес. дополнительный |
Отчёты по проведённым работам, выполненным джобам, использованию ресурсов: | 500 руб./мес. за отчёт |
Любые технические работы на серверном оборудовании неограниченно.
Количество оборудования: | 1 сервер |
Дополнительный сервер: | безлимитно |
Дополнительные условия: | безлимитно |
Часы поддержки: | безлимитно в рабочие часы |
Составление плана резервного копирования: | включено |
Настройка резервного копирования**: | включено |
Составление плана восстановления: | включено |
Создание сводной таблицы: | включено |
Подключение к системе мониторинга: | включено |
Контроль наличия критических обновлений для ОС и ПО: | включено |
Извещение клиента обо всех проблемах с сервером и ПО, которые требуют его участия: | включено |
Регулярное обновление ПО и ОС: | включено |
Клиентский доступ к системе мониторинга***: | 10 пользователей |
Ежедневно по рабочим дням: | |
---|---|
Проверка результатов выполнения резервного копирования/скриптов/алертов: | безлимитно |
Ежедневный анализ системных журналов на предмет выявления потенциальных проблем | включено |
Ежеквартальная проверка целостности бэкапов****: | включено |
По запросу: | |
Отчёт по использованию ресурсов: | 1 отчёт, 300 руб./мес. дополнительный |
Отчёты по проведённым работам, выполненным джобам, использованию ресурсов: | 500 руб./мес. за отчёт |
Тарифный план включает почасовые работы технического отдела специалистов МАРС Телеком по задачам управления серверной машиной любой сложности.
***** Цена тарифа указана за проведение работ в рабочее время - пн-пт с 9:00 до 18:00, в остальное время рассчитывается по ставке 3 000 руб./час.
Тарифный план подключается автоматически при оформлении услуг аренды виртуального/выделенного сервера от компании МАРС Телеком и предлагает выполнить первоначальную настройку сервера, установку дополнительного оборудования под задачи заказчика. После заключения договора тарифный план действует в течение месяца с момента обращения и включает в себя до 3 часов безлимитного обслуживания.
Количество оборудования: | 1 сервер* |
Период действия: | 1 месяц с момента обращения |
Включённые часы поддержки: | 3 часов |
Составление плана резервного копирования: | включено |
Настройка резервного копирования**: | включено |
* Услуга «Администрирование: Первичная настройка» подключается автоматически при приобретении в аренду сервера у компании МАРС Телеком.
** Может потребоваться доступ с повышенными правами на сервер;
*** Пользователи добавляются по запросу;
**** Может потребоваться оплата дополнительных ресурсов.
Администрирование серверов подразумевает собой комплекс услуг, которые связаны с управлением и улучшением работы серверных систем. Каждый конкретный проект может включать в себя определенные задачи, которые необходимо решить.
Услуга администрирования серверов состоит из:
Не у каждого предприятия есть возможность отслеживать новинки в создании новых серверов. Поэтому стоит обратиться за услугами компании, занимающейся администрированием.
Профессионалы знают, как обеспечить оптимальную и надежную работу серверного оборудования. Услуги мониторинга и администрирования позволят заранее выявить возможные проблемы и устранить их.
Не нужно нанимать команду специалистов и тратить деньги на заработную плату — достаточно обратиться за помощью МАРС Телеком. Вы сэкономите средства и получите качественные услуги администрирования серверов.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРА
Остались вопросы по администрированию сервера?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, расскажем и рассчитаем услугу «Администрирование сервера».
Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?
Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!
Звонок для Вас бесплатный