1С:Автосервис 8 | МАРС Телеком
Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
аватарка
MARS Connector

Программа служит для подключения к услуге "Аренда виртуального сервера" и "Аренда 1С".

СКАЧАТЬ

1С:Автосервис 8


Конфигурация 1С:Автосервис 8 - является отраслевым решением, для полной автоматизации управленческого учёта на предприятиях, связанных с обслуживанием автомобилей (автосервисы, автомойки, станции технического обслуживания автомобиля).

Запросить демо
Листайте ниже

Конфигурация1С:Автосервис 8

Аренда конфигурации 1С:Автосервис 8 в облаке даёт возможность вести учёт на предприятиях связанных с обслуживанием автомобилей и более эффективно совершать управленческий контроль, экономя бюджет на покупке «Коробочной версии», и подписки ИТС.

Подключить
Переход в Яндекс Облако

Доступ с любых устройств

Подключиться к программе можно из любой точки планеты с любых устройств, имея только лишь доступ к сети Интернет.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление информационных баз в ночное время.

Резервное копирование

Ежедневное резервное копирование позволяет в любой момент восстановить ваши данные. Что бы не произошло.

ВОЗМОЖНОСТИ АРЕНДЫ

конфигурации «1С:Автосервис 8»

Конфигурация 1С:Автосервис 8 - является отраслевым решением, для полной автоматизации управленческого учёта на предприятиях, связанных с обслуживанием автомобилей (автосервисы, автомойки, станции технического обслуживания автомобиля). Аренда конфигурации в облаке визуально ни чем не отличается от установленной локально «коробочной версии». Преимуществом является то что базы расположены на специализированном серверном оборудовании в дата-центрах класса Tier III, что обеспечивает безопасность, высокую скорость работы и подключение к программе с любых устройст в любой точке планеты через Интернет.

Цена: 1 500 руб./мес.

Подключить

ФУНКЦИОНАЛ КОНФИГУРАЦИИ

1С:Автосервис 8

Встроенная CRM система

Встроенная CRM-система

  • Сохранение информации о клиентах, ее регистрация, хранение информации и списка всех контактных лиц;
  • Регистрация контактов с каждым клиентом — звонки, встречи;
  • Необходимая запись клиентов на ремонт.

Снабжение и закупки:

  • Сохранение цен конкурентов и поставщиков;
  • Хранение различных видов скидок;
  • Информация о пользователе, которые изменил цену номенклатуры;
  • Оформление графика всех поставок;
  • Слежка за исполнением заказов поставщикам;
  • Расчет пополнения запасов, информация о дефиците.
  • покупка за финансы контрагента;
  • приобретение от комиссионера;
  • покупка лицом, имеющим подотчетность;
  • покупка сырья для дальнейшей его переработки;
  • регистрация всех расходов, которые идут на закупку дополнительного сырья или же других запасов.

Запасы и склад:

  • Учет запасов, который ведется раздельно. Это свои товары и товары, которые были переданы на комиссию;
  • Качественный учет номенклатуры, всех партий запасов;
  • Потребность в различных запчастях, планирование данных потребностей;
  • Специальное резервирование разных частей для ремонта;
  • Учет по ордеру;
  • Полный учет запчастей. Это и заказы покупателей, поступление запчастей, их возврат, списание, а также инвентаризация;
  • Записи по поводу движения запчастей во время выполнения заказа;
  • Полный контроль всех остатков склада.

Автосервис

  • Возможность пользоваться специальными справочниками, в которых указаны модели автомобилей, разновидности ремонтных работ и прочее;
  • Планировка работы автосервиса;
  • Регистрация автомобилей, которые были приняты для ремонта;
  • Совершение процесса ремонта по этапам — создание заявки, собственно ремонт, конец ремонта, закрытие заказ-наряда;
  • Учет проведения разных видов ремонта, как платных, так и бесплатных;
  • Что касается маркетинга, то это регистрация скидок, цен, обязательное наличие прайс-листа, где можно ознакомиться со всеми расценками и видами ремонта;
  • Регистрация всех заказов, которые совершили клиенты. В ней отображение всех купленных товаров, стоимость, а также сроки выполнения;
  • Если говорить о ценообразовании, то это специальный формат хранения всех цен, вывод их на прайс-лист, также продажа товара со склада, которая была выполнена под заказ;
  • Передача продукции комиссионеру, который должен реализовать ее быструю продажу;
  • Полный анализ того, насколько эффективно работает профессионал, выполняя свои обязанности;
  • Также важен учет имущества, его продажа, списание;
  • Учет финансов может полностью дать информацию о прибыли, о причиненных убытках, также об общем управлении финансами. Это также и движение средств, и прогнозы на будущее;
  • Обязательно производится планирование расхода финансов, чтобы все было под контролем и строго учитывалось в специальной базе.
Автосервис

Маркетинг и продажи

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками;
    • Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг;
    • Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса;
    • Регистрация видов скидок и наценок;
    • Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление;
    • Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость;
    • Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам;
    • Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
  • Ценообразование;
    • Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен;
    • Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист;
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи;
    • Использование товаров под заказ-наряд;
    • Продажа со склада и под заказ;
    • Отгрузка в кредит или по предоплате;
    • Реализация товаров, принятых на комиссию;
    • Передача товаров на реализацию комиссионеру.
  • Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.

Розничные продажи

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках;
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование следующих отчетов:
    • ТОРГ-29;
    • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
    • Отчет по продажам в розничных ценах.
  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Денежные средства

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
  • Оформление первичных документов по банку и кассе;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Учет оплаты услуг банковскими картами;
  • Формирование платежного календаря;
  • Взаимодействие с системами «Клиент-банк».

Зарплата и персонал

  • Планирование и учет рабочего времени;
  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала);
  • Управленческий расчет заработной платы:
    • Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний;
    • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам;
    • Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
  • Анализ эффективности работы персонала.

Имущество

  • Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
    • Принятие к учету, изменение параметров;
    • Расчет амортизации;
    • Продажа и списание.
Отчёты

Финансы

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата;
  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени;
  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод;
  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов;
  • Основные финансовые отчеты:
    • Управленческий баланс;
    • Отчет о прибылях и убытках;
    • Отчет о движении денежных средств.
  • Финансовое планирование (бюджеты):
    • Прогнозный баланс;
    • Бюджет прибылей и убытков;
    • Бюджет движения денежных средств.
  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца;
  • «Монитор руководителя» для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
    • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
    • Дебиторская задолженность — общая, просроченная;
    • Кредиторская задолженность — общая, просроченная;
    • Прибыли и убытки;
    • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг;
    • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
  • Дополнительные отчеты
    • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности);
    • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период;
    • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга;
    • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
  • Настройка параметров учета:
    • Регистрация информации по организациям предприятия;
    • Регистрация структуры предприятия — подразделений, складов, цехов;
    • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов;
    • Настройка сервисных функций;
    • Ввод начальных данных по разделам учета.

Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала;

Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов;

Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации;

Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных;

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы;
  • Сканеры штриховых кодов;
  • Эквайринговые терминалы.
Универсальное решение от Яндекса - всё в одном месте

АРЕНДА ОТРАСЛЕВОЙ КОНФИГУРАЦИИ

1С:Автосервис 8

Для автосервисов, автомоек и станций технического обслуживания.

  • Встроенная CRM-система
  • Снабжение и закупки
  • Запасы и склад
  • Автосервис
  • Маркетинг и продажи
  • Розничные продажи
  • Денежные средства
  • Зарплата и персонал
  • Имущество
  • Финансы
  • Разграничение прав доступа
  • Контроль из любой точки земного шара
  • Обмен с «1С:Бухгалтерия 8»
  • Совместимость с 1С:Предприятие 8
  • Подключение торгового оборудования

Остались вопросы?

Давайте обсудим! Оставьте заявку, наши технические специалисты свяжутся и проконсультируют по конфигурации «1С:Автосервис 8».

Проконсультироваться

Уже уходите?
Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов и мы сможем перезвонить Вам в течение нескольких секунд.

Пользовательское соглашение Звонок для Вас бесплатный

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
ОТДЕЛА ПРОДАЖ

при заказе нашей услуги