Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация»:
Для тех, кто хочет снизить трудоёмкость ведения учёта сразу в нескольких компаниях.
Управленческий учёт одной или нескольких организаций ведётся в единой информационной базе, это существенно снижает трудоёмкость ведения учёта. Управленческий учёт может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый ведутся в национальной валюте. Регламентируемая отчётность для каждой организации формируется раздельно.
В зависимости от статуса сотрудника конфигурация позволяет разграничить права доступа к информации и выполнению тех или иных действий.
1С:Комплексная автоматизация бесшовно автоматизирует наиболее важные процессы организации бизнеса предприятия за счёт включённых в конфигурацию функциональных блоков:
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
Продукт обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством:
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
- Учет материалов, товаров, продукции;
- Учет затрат и расчет себестоимости;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Руководитель может охватить все показатели прелприятий — с помощью ключевых показателей, рассчитывающиеся на основе полученной оперативной информации:
- План-фактный анализ ключевых показателей;
- Отслеживание динамики показателей;
- Возможность уточнения информации;
- Представление информации в наглядной и удобной форме;
- Выявление отклонений от плана, негативной динамики, точек роста;
- Оперативная разработка новых показателей эффективности.
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ
1С:Комплексная автоматизация 8 позволяет организовать:
- Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств;
- Платежный календарь;
- Возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах;
- Взаимодействие со специализированными банковскими программами типа Клиент-банк.
УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КОНТРАГЕНТАМИ (CRM)
Разработан основной функционал, обеспечивающий индивидуальный подход к каждому контрагенту:
- Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
- Хранится полная контактная информация по контрагентам, их сотрудникам, истории взаимодействия;
- Регистрация информация о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
- Планирование рабочего времени и контроль рабочих планы работников;
- Система анализа незавершенных и планирование будущих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;
- Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок;
- Интегрированный анализ отношений с клиентами;
- Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Гибкие механизмы ценообразования позволяют реализовывать ценовую политику на основании имеющихся аналитических данных:
- Построение различных схем формирования цен и скидок;
- Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
- Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
- Учет накопительных скидок по дисконтным картам;
- Хранение информации об отпускных ценах предприятия;
- Установка наценок и скидок по условиям продаж;
- Механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
- Формирование прайс-листа.
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Предоставляются следующие ключевые возможности:
- Автоматизация операций по учету оборудования и основных средств;
- Учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ;
- Учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств;
- Формирование отчетности по необходимым разрезам;
- Отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете;
- Начисление амортизации для целей налогового учета по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учета.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕТ
В 1С:Комплексной автоматизации 8 поддерживается «упрощенный» учет производства, который позволяет без использования сложных механизмов обеспечить учет производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции:
- Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
- Планирование и учет выпуска готовой продукции;
- Учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
- Учет брака;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Автоматизиция расчётов с персоналом включает в себя:
- Расчет заработной платы;
- Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- Кадровый учет и анализ кадрового состава;
- Автоматизация кадрового делопроизводства;
- Планирование потребностей в персонале;
- Планирование занятости и графика отпусков работников;
- Управление финансовой мотивацией персонала.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ЗАПАСАМИ И ЗАКУПКАМИ
Автоматизирует задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях:
- Планирование продаж и закупок;
- Управление запасами и поставками продукции;
- Управление взаимными расчетами с клиентами.
Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, 1С Комплексная автоматизация 8 создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единый программный продукт, эффективный и удобный для выполнения ежедневных задач, анализа и поддержки управленческих решений.