Любое действие вызываемое щелчком мыши отрисовывается в 2-3 раза дольше, особенно медленно показывается, по щелчку правой кнопки мыши, меню в RemoteApp - пункты меню мерцают, иногда совсем не отображаются.
Не корректно отрисовывается окно при развёртывании и свёртывании, иногда в сессии залипают клавиши.
При всём при этом клиенты Windows 7 и более старых версий Windows 10 (1703, 1607) с RemoteApp работают нормально. При подключении через RDP к рабочему столу все приложения и меню на RDS сервере отображаются нормально.
Помимо ошибки CredSSP encryption oracle remediation пользователям пришлось столкнуться ещё и с плохой производительностью RemoteApp.
Так как же решить проблему медленной работы RemoteApp?
Можно попробовать временно изменить значение политики Use advanced RemoteFX graphics for RemoteApp (Использовать дополнительную графику для удаленного приложения RemoteApp) на Disabled в редакторе локальной GPO (gpedit.msc) на RDS серверах.

Политика располагается:
Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удалённых рабочих столов -> Среда удаленных сеансов

Без Remote FX не будут работать графические программы, опубликованные в RemoteApp (в частности семейства CAD).
Для полноценного решения проблемы, можно откатить версию Windows на предыдущую.
Recovery Options -> Get Started -> Go back to the previous version of Windows 10
Имеется и третий вариант решения проблемы. Можно заменить на более старую версию клиента RDP. Лучше использовать библиотеки RDP из версии Windows 1607 или 1703, т.к. проблема встречалась ещё на версии 1709.
Проверьте что у Вас стоит именно версия Windows 10 1803 (OS Build 17133.1) или 1709. Запустите "Выполнить" и выполните команду:
Winver

Проблема с производительностью RemoteApp исчезнет если Вы замените файлы расположенные по пути C:\Windows\System32 на версии файлов из предыдущих версий Windows 10.
Для этого Вам необходимо:
1. Закрыть все RDP подключения и запущенные RemoteApp
2. Перезагрузить компьютер
3. Скачать архив с версиями файлов mstsc.exe и mstscax.dll из предыдущей версии Windows.
4. Необходимо скопировать в каталог C:\Backup оригинальные файлы mstsc.exe и mstscax.dll из каталога C:\windows\system32\. Это возможно сделать при помощи команд:
md c:\backup\
copy C:\windows\system32\mstsc.exe c:\backup
copy C:\windows\system32\mstscax.dll c:\backup
5. После необходимо назначить свою учётную запись владельцем файлов mstsc.exe и mstscax.dll в каталоге C:\windows\system32\, отключите наследование и предоставьте себе права на изменение файлов:
takeown /F C:\windows\system32\mstsc.exe
takeown /F C:\windows\system32\mstscax.dll
icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /inheritance:d
icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /inheritance:d
icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /grant root:F
icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /grant root:F

(в примере приведено имя локальной учтённой записи с правами администратора – root. Замените ее на имя вашей учетной записи)
6. После совершённых манипуляций замените файлы в каталоге C:\windows\system32\ файлами из скачанного архива.
7. Далее требуется восстановить оригинальные разрешения на заменённых файлах. Включаем наследования NTFS разрешений и поставим владельцем файлов «NT Service\TrustedInstaller» командами:
icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /inheritance:e
icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /inheritance:e
icacls C:\windows\system32\mstsc.exe /setowner "NT Service\TrustedInstaller" /T /C
icacls C:\windows\system32\mstscax.dll /setowner "NT Service\TrustedInstaller" /T /C
8. Перерегистрируем библиотеку:
regsvr32 C:\Windows\System32\mstscax.dll
После проделанных действий в Ваших RemoteApp приложениях восстановится нормальная производительность.