Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».
СКАЧАТЬПрограмма МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».
СКАЧАТЬДавайте разберёмся какие документы необходимо формировать по учету затрат на производство в 1С:Бухгалтерии 8 ред.3.
1. При поступлении материалов от поставщика, можно воспользоваться разделом "Покупки/Покупки/Поступления, акты, накладные (УПД)". В данном разделе необходимо выбрать вид операции: "Товары" или "Товары, услуги, комиссия", а также "Оборудование" на закладке "Товары". Названия материалов удобно организовать в отдельной папке справочника под названием "Номенклатура" с видом номенклатуры "Материалы". Для учета используется автоматический счет 10.01.
Чтобы заполнить табличную часть, есть два удобных варианта: можно добавить строки по одной при помощи кнопки "Добавить", либо воспользоваться принципом корзины в интернет-магазине, нажав кнопку "Подбор" для добавления нескольких строк сразу.
2. В разделе "Производство/Производство/Выпуск продукции (отчеты производства)", доступны два вида операций: "Выпуск продукции" и "Отчет производства за смену".
Вид операции "Выпуск продукции" предназначен для отражения факта выпуска продукции, без учета других дополнительных производственных операций.
Вид операции "Отчет производства за смену" предоставляет возможность, помимо факта выпуска продукции, учитывать также услуги производственного характера, возвратные отходы и списание материалов на выпуск по спецификации или с возможностью добавления их вручную.
3. Для отдельного списания материалов в производство, независимо от факта выпуска, рекомендуется использовать документ "Расход материалов", доступный в разделе "Производство". Этот документ можно заполнить вручную, либо на основании информации из документа "Выпуск продукции". В последнем случае, табличная часть будет автоматически наследоваться из спецификации выпуска, что значительно облегчит процесс списания материалов.
4. Для учета остатков незавершенного производства на конец месяца, применяется документ "Инвентаризация НЗП" из раздела "Производство". В этом документе указываются суммарные значения в разрезе подразделений и номенклатурных групп, позволяя отразить факт остатков незавершенного производства в учетной системе.
5. Расчет себестоимости выпуска производится с помощью операции "Закрытие месяца" из раздела "Операции/Закрытие периода".
6. Отчеты по расчету себестоимости можно получить через окно обработки "Закрытие месяца". Для этого следует нажать на кнопку "Справки-расчеты" и выбрать соответствующие отчеты: "Калькуляция себестоимости" и "Себестоимость выпущенной продукции".
Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?
Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!
Звонок для Вас бесплатный