Можно ознакомиться дополнительно на новом сайте ведомства, а также познакомиться с первой официальной информацией https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond.
Там же на сайте появился и номер единого контакт-центра, действительный для всей РФ (заходите на Главную страницу).
Как декларируется на сайте СФР, объединение фондов направлено на повышение качества обслуживания граждан, более быстрое и удобное оформление мер поддержки, снижение административной нагрузки на бизнес и расширение категорий граждан, обеспеченных социальным страхованием.
Возможно, что для граждан все действительно станет удобнее и проще. Что же касается «нагрузки на бизнес» (и на бухгалтера этого бизнеса) – это еще надо посмотреть.
Клиентские службы нового фонда заработали с 4 января. Надеемся, что службы, ответственные за взаимодействие с бизнесом так же будут готовы досрочно к приему отчетов за 2022 год и ЕФС-1 за периоды 2023.
Пока же можно выбрать в меню нового сайта раздел «Страхователям», зарегистрировать личный кабинет, воспользоваться сервисом подачи отчетности, в т.ч. за периоды до 2023 года, скачать ПО для подготовки данных в электронном формате и еще несколько полезных функций.