Остановимся на обработке электронных документов. ЭДО – современный формат обмена первичкой между контрагентами.
При отправке документов через оператора ЭДО необходимо сохранять файл в формате xml, который составлен по требованиям приказа ФНС России. Такие документы принимают в налоговой и судах, их не нужно распечатывать на бумаге. Скан-копия в PDF не юридически значимый документ.
Существует сервис, который аккумулирует входящие документы и создает единую точку доступа. Работа с электронными документами происходят в едином окне. Только представьте, больше не нужно заходить в разные приложения и сайты, чтобы скачать документ, распечатать, а потом внести в 1С. Не нужно дополнительно покупать и разбираться с сервисами интеграции операторов ЭДО...
Документы с платформы оператора ЭДО подгружаются в этот сервис в автоматическом режиме. На всех документах отображены статусы обработки - ожидает подписи, подписан и другие. Выгруженные документы из ЭДО сервис может за пару кликов создать в базе 1С.
Стоимость обработки одного электронного документа не зависит от количества страниц, счетной единицей является документ. Если в бумажном варианте один документ состоит из трех страниц, то стоимость рассчитывается за 3 страницы, то при обработке ЭДО это будет стоить как одна страница.
Все документы хранятся в архивах на серверах, потеря первички исключена.
В аутсорсинге и в холдингах бухгалтеры работают с несколькими базами 1С. Модули для выгрузки документов из ЭДО как правило приобретаются для одного юрлица. То есть это дополнительные расходы, в случае если вы ведете несколько юрлиц. Сервис же позволяет подключать неограниченное количество юрлиц без дополнительной платы.
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис с которым вы получаете не только обработку бумажных первичных документов, но и интеграцию с операторами ЭДО.