Формула успеха бухгалтера на собеседовании | МАРС Телеком

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
аватарка
MARS Connector

Программа служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ

Формула успеха бухгалтера на собеседовании


Поскольку в бухгалтерской профессии, как правило, работают люди с математическим складом ума, мы попробовали вывести своеобразную формулу успеха бухгалтера на собеседовании.

Получить консультацию
Листайте ниже

Поскольку в бухгалтерской профессии, как правило, работают люди с математическим складом ума, мы попробовали вывести своеобразную формулу успеха бухгалтера на собеседовании.

Итак наша формула выглядит таким образом:

У = (Пз + Пу) x Лк + Вв

Где:

  • У - успех бухгалтера на собеседовании,
  • Пз - профессиональные знания,
  • Пу - профессиональные умения,
  • Лк - личные качества,
  • Вв - внешний вид.
  1. В бухгалтерской профессии главную роль играют Пз (Профессиональные знания) и Пу (Профессиональные умения). Эти слагаемые являются итогом профессионального опыта, прокачиваются в течение всей жизни и подтверждаются дипломами, аттестатами, сертификатами и иными документами, свидетельствующими об окончании тех или иных программ обучения.

    Проверяются на собеседовании очень часто тестированием на знание законодательства и типовых бухгалтерских операций. Чтобы проверить профессиональные умения работодатели могут попросить выполнить конкретные операции в учетной программе или предложить соискателю ситуационные кейсы или задачи, требующие проведения расчетов, выбора оптимального варианта из нескольких возможных.

  2. Мы уже писали пост о hard skills и soft skills и говорили о результатах исследований, согласно которым 85% успеха любого человека обеспечивают его Лк (Личные качества).

    Это следующий показатель в нашей формуле. Как правило, в профессии бухгалтера ценятся усидчивость, внимательность, умение излагать свои мысли, аналитический склад ума, склонность к математике, честность. Для оценки этих слагаемых работодатели задают открытые вопросы, которые начинаются со слов «кто», «почему», «зачем».

    К таким вопросам можно подготовиться. Их возможные варианты имеет смысл почитать перед собеседованием и порепетировать ответ.

    Собеседование — это стресс, особенно для тех, кто проходит его впервые, и иногда можно просто растеряться. Большим подспорьем для оценки личных качеств могут стать сопроводительные письма от предыдущих работодателей.

  3. И наконец последний ингредиент нашей формулы, который не стоит игнорировать, Вв (Внешний вид). Встречают, как известно, по одежке.

Базовые вопросы

  • Расскажите о себе.
  • Почему уволились с предыдущего места работы?
  • Оцените эффективность своей работы.
  • Расскажите о Ваших профессиональных достижениях?
  • Занимали ли Вы руководящие должности?
  • Можете ли назвать себя идеальным руководителем?
  • Смогли бы Вы руководить подчиненными?
  • Каковы Ваши сильные и слабые стороны?
  • О какой работе Вы мечтаете?
  • Соответствует ли наше предложение Вашим ожиданиям?
  • На какую заработную плату Вы рассчитываете?


Вопросы для оценки профессионального опыта

  • Какие должности Вы занимали? Какие должностные обязанности выполняли?
  • Как давно Вы работаете в сфере учёта?
  • С какими системами налогообложения сталкивались?
  • Какая из систем налогообложения Вам ближе?
  • В каких организациях работали? Расскажите о сфере деятельности, численности сотрудников, объеме документооборота.
  • Вели ли одновременно несколько юридических лиц?
  • В каких бухгалтерских программах, справочно-правовых системах, системами ЭДО работали?
  • Как повышаете свою квалификацию?
  • Какие участки учета Вам кажутся сложными, с какими Вы работали на практике?
  • Участвовали ли в аудиторских и налоговых проверках? Каков был их результат?


  • Оприходуйте поступление материалов в бухгалтерской программе и сделайте отпуск их в производство.
  • Оформите в программе списание денежных средств с расчётного счёта.
  • Примите на работу нового сотрудника, назначьте оклад и начислите первую заработную плату.


  • Как бы Вы выстроили систему хранения и обработки первички, чтобы обеспечить моментальный доступ к любым документам?
  • С чего бы Вы начали при внедрении системы планирования, бюджетирования на предприятии?
  • Планируется запуск нового направления бизнеса. Какую систему налогообложения посоветуете? На что обратить внимание при выборе?
  • У фирмы значительная сумма сомнительной безнадежной задолженности. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

https://marstel.ru/1c-report

Уже уходите?Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов и мы сможем перезвонить Вам в течение нескольких секунд.

Пользовательское соглашение Звонок для Вас бесплатный