Первичка постоянно теряется
Гадкое свойство любой первички — теряться. Из рюкзака курьера, электронной почты и даже — о ужас, — наших собственных рабочих столов. Понятно, что рецепт от этой напасти имеется — сканировать, копировать и сохранять, причем лучше в разных местах. Действенное средство, хотя и отнимает массу времени.
Только копии, как говорится, к делу не пришьешь. Так что придется поставщиков доставать и в пятый раз попросить продублировать «ту самую» накладную. А там, на том конце провода, такой же замученный бухгалтер.
А еще выцветает, стирается, теряет читабельность
С введением ЭДО и онлайн-касс эта проблема стала менее насущной, все-таки появилась возможность изыскать электронную версию поблекшего от времени документа. Но и сейчас важный чек, пережив все мытарства по карманам беспечного директора, командировочного и иже с ними, с дьявольским облегчением «теряет» нанесенную информацию, а то и читабельность целиком, прямо-таки выводя из себя!
А эти сказочные узоры из следов автошин или кружочки от кофейной чашки? Порой за ними и не разобрать, что именно написано в документе. Некоторые умельцы даже обгоревшие чеки приносят (прикуривают от них, что ли?).
А бухгалтеру все это разглядывать под лупой и телепатически догадываться: «какая там дальше буква-то?».
Подкидывает сюрпризы
В запарке, когда надо быстро и безошибочно разобраться с валом первички, иной раз и опытный бухгалтер не сразу поймет, что в каком-то документе не хватает страницы или подчиненный вбил не все данные с чека к авансовому отчету.
Эта засада всплывет, конечно, не сразу, а попозже, когда уже радуешься, что «все сошлось».
А ситуации, когда дорогая, как Порш Кайен, система распознавания совершенно не понимает, что консалтинговая фирма предоставляет не «удобрения», а «возражения»? Держите меня семеро.
Сервис Entera берет на себя всю обработку — Вам больше не придется обрабатывать каждый документ, проверять каждую строку и с лупой разглядывать цифры и буквы. Сервис справится даже со сложными для распознавания документами. Освободите время и голову для по-настоящему важных дел!
С ней нужны делегирование и тотальный контроль
Предположим, вырос объем, и руководство щедро выделило финансы на сотрудника для первички. Это хорошо, ведь теперь у нас есть тот, в обязанности которого входит в т.ч. и контроль результата. Можно довериться человеку и спать спокойно? Как бы ни так. Проверять, перепроверять и еще раз перепроверять. С учетом того, сколько документов «стандартный» сотрудник заводит за месяц — около 500, — и сколько делает ошибок (не поддается учету), возникает серьезное подозрение, что дешевле и проще заводить самой (забыв о сне, отдыхе, детях и т.п.).
Вот бы программу, которая сама распознает, заведет в 1С и проверит все.
Те, кто работает с Entera не мечтают, они уже так работают.