Проблемы 1С в режиме RemoteApp после обновления — Марстел

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Проблемы 1С в режиме RemoteApp после обновления

Проблемы 1С в режиме RemoteApp после обновления


После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.

Получить консультацию
Листайте ниже

После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.

После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.

Симптомы проблемы заключаются в том, что на полном экране элементы в заголовке окна программы 1С в облаке съезжают влево и появляется чёрная полоса.

Наши технические специалисты незамедлительно запросили ответ у технической поддержки компании 1С. Эта статья ожидает обновления, как только официальный ответ на решение проблемы будет получен.

Официальный ответ от технической поддержки компании 1С

Использование Remote APP на Windows Server

Код ошибки: 30175024

Статус: Исправлена в выпущенной версии («Технологическая платформа», версии 8.3.18.1289)

Описание: В клиенте, запущенном с помощью Remote APP на Windows Server, в заголовке приложения может отображаться белая полоса и нарушаться позиционирование указателя мыши.


Внимание, обновление на платформу данной версии не решило проблему!

Решение проблемы от технических специалистов компании МАРС Телеком

Технические специалисты нашей компании изучили проблему со смещением пользовательских элементов в заголовке окна, при подключении к 1С в режиме RemoteApp на версиях платформы 1С 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx (Windows Server 2012) и предлагают несколько вариантов решения:

Решение №1 (самое оптимальное решение)

Для решения проблемы со смещением пользовательских элементов в заголовке окна, при подключении к 1С в режиме RemoteApp, необходимо на терминальном сервере в редакторе реестра отключить параметр fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp. Данный параметр отвечает за взаимодействие видео драйверов между клиентом и сервером в RemoteApp.

Заходим на терминальный сервер и нажимаем сочетание клавиш «Win + R». В появившейся форме «Выполнить» пишем regedit и нажимаем «OK».

Откроется редактор реестра.

Заходим по пути:

Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations

Далее отключаем параметр fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp, нажав на нём правой кнопкой мыши, выбрав пункт «Изменить» и выставив в открывшемся окне значение 0. Если по заданному пути такого параметра нет, то создаём новый с названием fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp и значением 0.

Проблема решилась.

Действующие акции

Решение №2

Откатить версию платформы на более раннюю или запускать информационные базы 1С в режиме совместимости со старой платформой.

В первом случае всё просто, достаточно просто установить более старую версию платформы 1С, например 8.3.15.xxxx.

Во втором случае надо открыть список информационных баз 1С, выбрать необходимую базу, нажать кнопку изменить. На втором шаге в открывшемся окне прописать более раннюю версию 1С:Предприятия.

Решение №3

Проблема с позиционированием элементов проявляется только при растягивании окна на весь экран. Если работать с программой 1С:Предприятие в оконном режиме, то проблема себя не проявит.

Решение №4

Зайдите в свойства исполняемых файлов 1С (1cv8.exe, 1cv8c.exe), перейдите на вкладку «Совместимость» и выберите «Запуск в режиме совместимости с: Windows 7».

Важно!!! Проблема уйдет только у текущего пользователя системы. Для того чтобы решить ее для всех пользователей, необходимо нажать на кнопку «Изменить параметры для всех пользователей» и выбрать режим совместимости «Запуск в режиме совместимости с: Windows 7».


Имейте ввиду что запуск программы 1С в режиме совместимости скажется на быстродействии Вашей работы.



https://marstel.ru/prosto

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный