Это и индивидуальный подход к решению конкретной задачи каждого клиента, предоставления и полной настройке программного обеспечения, под задачи бухгалтерского, управленческого учёта, интеграция с сайтами и CRM-системами, выстраивание IT-инфраструктуры для организаций под ключ. А то ли ещё будет.
Текущий логотип не отражает весь спектр услуг и не содержит в себе скрытых смыслов, так что идея ребрендинга витала в воздухе давно.
В новом фирменном знаке логотипа МАРС Телеком объединены несколько образов:
- Цветовая палитра символизирует свежесть и инновации в предоставлении услуг;
- Градиентный переход цвета — символизирует разные решения, которые способна предложить наша экосистема;
- Стилизованная буква «А» под аналоговые часы со стрелками - говорит о том что наше оборудование, а значит и наши сервисы, на которых построена экосистема, работают с максимальной отказоустойчивостью 24 часа 7 дней в неделю;
- Закругления букв в логотипе и от этого кажущаяся лёгкость, символизирует простоту взаимодействия и лёгкость работы с нашей экосистемой;
- И наконец, визуально большая часть логотипа сохранила черты изначального логотипа, что символизирует что мы бережно относимся к истории нашей компании.
Теперь клиенты МАРС Телеком не ограничены рамками одной услуги, а название и её логотип полностью отражает качество и надёжность экосистемы компании.
Кроме того, использование новейших технологий позволит МАРС Телеком предоставлять услуги на собственных вычислительных мощностях в инновационном подходе.
Конечно, представленный логотип, это лишь концепт связанный с новостью о последнем ребрендинге одной крупной известной компании, но почему бы нам тоже не попробовать представить себя визуально в подобном формате, тем более написанное Выше про наш подход к решению задач бизнеса активно развивается и мы уже давно вышли на уровень некоторого рода экосистемы.