Платформа «1С:Предприятие 8.3.17» и низкий тест Гилева — Марстел

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Платформа «1С:Предприятие 8.3.17» и низкий тест Гилева

Платформа «1С:Предприятие 8.3.17» и низкий тест Гилева


Вышла новая версия технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.17», на которой тест Гилева показывает результат практически в 2 раза чем на предыдущей версии платформы «1С:Предприятие 8.3.16».

Получить консультацию
Листайте ниже

Вышла новая версия технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.17», на которой тест Гилева показывает результат практически в 2 раза чем на предыдущей версии платформы «1С:Предприятие 8.3.16».

Вышла новая версия технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.17», на которой тест Гилева показывает результат практически в 2 раза чем на предыдущей версии платформы «1С:Предприятие 8.3.16».

Новая версия технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.17» обзавелась новыми механизмами отображения информации об ошибках, а также обновленную систему взаимодействия пользователей и администраторов с программой. Предполагается, что общение с программой станет более простыми и понятным.

Новые инструменты для разработчиков в «1С:Предприятие 8.3.17»

У разработчиков 1С появилась возможность управлять содержимым сообщений об ошибках.

Новый механизм включает:

  • возможность настройки внешнего вида формы сообщения об ошибке в зависимости от категории ошибки, в том числе настройку иконки и текстового сообщения;
  • возможность декларативной настройки текстов сообщений об ошибке;
  • реализацию во встроенном языке объектной модели, позволяющей изменить текст и форму ошибки, перед тем, как она будет показана пользователю;
  • а также возможность сформировать и отправить отчет об ошибке в службу технической поддержки.

Также появился режим работы технического специалиста. Предполагается что будет появляться специальный служебный диалог, для форм, элементов панели и меню, содержащий полный путь к соответствующему объекту метаданных. При работе в режиме отладки можно будет сразу перейти из данного диалога к соответствующему объекту в конфигураторе.

Пункт главного меню «Все функции» в связи с появлением режима технического специалиста сменил свое название на «Функции для технического специалиста».

Тест Гилева - низкие результаты на платформе «1С:Предприятие 8.3.17»

Для нас, в период тестирования новой платформы «1С:Предприятие 8.3.17», результаты теста Гилёва оказались полной неожиданностью. Фактический новая версия технологической платформы версии 8.3.17 показала результат почти в 2 раза ниже чем на версии 8.3.16.

Результат теста Гилева на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3.17» (процессор Intel Xeon X5680 @ 3.3 ГГц) набрал 42,37 балов.

Результат теста Гилева на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3.16» (процессор Intel Xeon X5680 @ 3.3 ГГц) набрал уже 23,81 бал.

При том что все остальные тесты существенной разницы в скорости работы программы 1С не показали. Можем предположить что в новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.17» изменились алгоритмы работы. Мы обратились за комментариями напрямую к фирме 1С, но ответа пока от их представителей не получили.

Новая система взаимодействия

Появилась интеграция с мессенджером Telegram и социальной сетью ВКонтакте.

Взаимодействие с мессенджером Telegram организовано через бота. Сценарий совместной работы разработчики описали так: «Пользователь Telegram пишет сообщение боту, система взаимодействия создает нового внешнего пользователя (если такого еще нет) и новое неконтекстное обсуждение (если такого еще нет). Участниками этого обсуждения являются внешний пользователь и пользователи системы взаимодействия, назначенные для участия во внешних обсуждениях. При появлении новых сообщений в этом обсуждении пользователи системы взаимодействия получают уведомления по общим правилам, а внешний пользователь получает сообщение в Telegram от бота».

Аналогичным образом, только с использованием идентификатора группы и ключа доступа, организуется взаимодействие с социальной сетью ВКонтакте.

Оптимизация запуска в клиент-серверном варианте

Разработчики значительно ускорили запуск первого сеанса для больших конфигураций в клиент-серверном варианте:

  • за счет изменения механизмов работы с временными файлами – ранее временные файлы удалялись только при запуске системы, перед началом ее работы, теперь удаление временных файлов выполняется параллельно, без замедления запуска;
  • за счет оптимизации загрузки и инициализации ролей;
  • за счет уменьшения количества обращений к СУБД.

В целом при запуске конфигурации с большим количеством метаданных (например, 1C:ERP) разработчики обещают ускорение до 40%.

Что ещё нового в платформе «1С:предприятие 8.3.17»?

  • Существенно оптимизирована работа с журналом регистрации – поиск по журналу ускорился от 5 до 1000 раз.
  • В планировщике появилась возможность группировки элементов измерений с возможностью сворачивания, а также отображение текста в интервалах фона.
  • В расширениях конфигурации можно заимствовать подписки на события и создавать в них собственные подписки – в качестве источника можно указывать как собственные, так и заимствованные типы объектов, а также выбирать обобщенные типы (все справочники, все документы и т.д.).
  • В СКД при инициализации процессора компоновки можно программно передавать менеджер временных таблиц по аналогии с тем, как это реализовано для запросов.
  • Улучшена поддержка OpenID Connect аутентификации, благодаря чему можно выполнять аутентификацию в популярных провайдерах, таких как: Microsoft Azure, AD FS.
  • Реализовано определение IP-адреса компьютера, который начал сеанс работы с информационной базой, и отображение этого адреса в консоли управления кластером и в стандартной обработке управления серверами.
  • При работе веб-клиента упрощен процесс установки необходимых для работы «1С:Предприятия» расширений веб-браузера (для Google Chrome и Mozilla Firefox) – после установки расширения больше не требуется перезапускать веб-клиент.

https://marstel.ru/1c-report

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный