Ей страшно нравилось заниматься всем этим. Но она боялась, что повзрослев не сможет записывать в свою тетрадку взрослые цифры так хорошо, чтобы над ней никто не смеялся и чтобы её не дразнили другие, опытные взрослые тёти и дяди.
Она думала об этом ещё с того времени, когда ей не было и 10 лет. И вот однажды ей приснился сон, очень реалистичный. Ей приснилось, что она уже взрослая и стала известным бухгалтером. Её хвалили большие начальники, её пытались переманить к себе работать крупные корпорации, а главное — её саму и её работу очень сильно ценили.
Как ни странно, проснулась она разочарованная. Почему, ну почему, это всё не может происходить с ней прямо сейчас? А вместо этого приходится ходить в ненавистную школу и делать уроки!
Прошло несколько лет, как вдруг сон повторился. Девочка уже знала, чем всё это закончится — разочарованием, поэтому постаралась проснуться. Но не смогла.
— Хочешь, — вдруг спросил кто-то рядом, — Всё это будет твоё прямо сейчас?
— Конечно, хочу! — сказала девочка.
— Тогда будет нужно выполнить наши инструкции.
И инструкции последовали.
Родители часто брали девочку в деревню к бабушке. Там в деревне надо было найти один старый сгоревший дом, разобрать обуглившиеся доски и достать из-под них закопчённый кожаный переплёт. А в нём оказались следующие инструкции. Самое противное было то, что надо было обезглавить курицу. Девочка даже не видела раньше, чтобы кто-то это делал. И рассудила так: обезглавливание курицы необходимо для получения свежей куриной крови. Но, наверное, человеческая кровь дороже куриной будет. И в полночь в полнолуние у реки, прокравшись из бабушкиного дома дворами, девочка разрезала свой указательный палец. Кровь брызнула в середине заклинания, которое она неуверенно читала, постоянно заглядывая в старые листки, сохранившиеся в переплете. Часть крови попала на раскалённые камни (всё-таки не было у девочки привычки таким заниматься), но несколько капель очутились в костре, который девочка разожгла под плакучей ивой (как и было сказано в инструкциях). Огонь будто сменил окраску, вместо алого стал белым и на секунду поднялся высоко над девочкой, под самую макушку дерева. Да в тот же миг и погас.
Девочке показалось, что ветер перестал шуршать листвой и травой, река перестала течь, насекомые — летать и ползать, так стало вдруг тихо. Несмотря на яркую луну, вокруг погасшего костра всё стало казаться темнее и опаснее. Девочка на секунду испугалась, что сделала что-то неправильно, но тут же из-под ивы раздался узнаваемый голос:
— Молоде-е-ец!
Ветер снова принялся трепать иву, река заплескалась, оживились сверчки.
— Я всё сделала, — с опаской подтвердила девочка невидимому собеседнику. — Когда моя мечта исполнится?
— Никогда-а-а! — раздалось из темноты, и навстречу девочке выплыло нечто похожее на туманное облако, чернющее, с открытой пастью, из которой капало не весть что. Оно тянуло к девочке обволакивающие испарения, похожие на крючковатые руки, от которых веяло холодом.
Девочка так испугалась, что очнулась только тогда, когда поняла, что резкий встречный ветер охладил её горящее лицо, а впереди уже отчетливо маячил родной бабушкин домик — так быстро она бежала.
Девочка залетела в сарай и плотно захлопнула за собой дверь. Хоть бы никто не проснулся! Папка с инструкциями оказалась зажата под мышкой. Луна действительно светила очень ярко и, подойдя к окну, можно было разобрать, что написано на старых листках бумаги. Листков было много, а времени мало. Сердце хотело выпрыгнуть из груди или застрять в горле.
В дверь что-то глухо ударилось. Девочка вздрогнула и выронила папку.
На утро всё казалось прежним. Шторки на окнах, белая печка, родственники.
Прошлой ночью после удара в дверь совершенно ничего не произошло. Девочка просидела всю ночь напротив двери, прижимая папку к груди до тех пор, пока сон не одолел её. У бабушки гостить оставалось три дня и, очевидно, с вызванным невесть откуда облачным чудищем надо было что-то делать.
Днём девочка изучила все каракули и рисунки на листках из обгоревшей папки. Но это не очень-то и помогло. Не было ни одного заклинания, чтобы изгнать или уничтожить нечто, напоминающее грязевое облако.
Бабушка была не очень довольна, что ребёнок, приехавший в деревню набираться сил, торчит дома вместо того, чтобы пойти гулять на улице. Пришлось уйти из дома с папкой за двор и перечитать ещё раз. Необходимо было хорошо подумать.
Итак, из написанного и пережитого можно было сделать несколько выводов:
1. Вчера ночью она открыла запретный облачный портал.
2. Она своей кровью связала себя с тем, что вылезло оттуда.
3. Надо снова открыть портал и отправить обратно то грязное облако.
Открывать порталы она уже умеет. С одной лишь разницей: теперь нужно было не призвать, а выдворить.
Луна была ещё в своей власти. Костёр, ива, речка, девочка — все были на месте. Главное — довести все до конца. Не испугаться и не убежать. Уже через два дня девочка отправится домой. Нельзя оставлять деревушку наедине с тем, что выползло из запретного облачного портала. А если бы оно исполнило моё желание, подумала девочка, тогда можно было? И совершенно точно ответом было «нет». На прочие раздумья не было времени, поэтому девочка брызнула в огонь свежей свиной крови (насобирала в обычный полиэтиленовый пакет вместе с пылью и грязью у соседей, которые как раз сегодня забили свинью) и произнесла заклинание.
Огненный столб взметнулся, казалось, до небес. Но поутих и теперь горел холодным белым пламенем, доставая до макушки дерева.
— Существо, вышедшее отсюда, призываю тебя! - крикнула девочка и порезала палец левой руки.
Ничего не произошло. Только стало как-то очень тихо. Девочке было страшно (конечно же, любому было бы не по себе от всего этого), но отступать было некуда. Она стояла и ждала. Кровь с пальца капала на траву. «Неужели, ничего не получилось?», — подумала она, как вдруг трава зашелестела в совершенно определенном месте и девочка увидела, как нечто расползается по земле к ней от деревни.
— Человек! — зашипело издалека существо, угрожающе ускоряясь. — Никогда человек не будет управлять мной!
Облако подпрыгнуло сея грязь вокруг, и в мгновение оказалось совсем рядом с девочкой. Та отпрыгнула в сторону. Надо было действовать быстро. Девочка стряхнула кровь со своих пальцев в огонь и закричала:
— Уходи откуда пришло!
Огонь будто притянул чудище и оно просто исчезло в пламени, как будто никогда и не существовало вовсе.
Девочка была в шоке, но с облегчением привалилась к дереву. Она слышала своё дыхание, которое понемногу вернулось в привычный ритм, и сердце, которое с трудом успокаивалось в груди. Ноги казались чужими. Девочка смотрела на белый огонь из-под тяжелеющих век, как вдруг произошло сразу три события. Она ощутила, что больше ничего не слышит (кроме своего дыхания и сердцебиения). Она подумала: "Почему огонь все ещё горит?" И, наконец, она услышала голос из-за дерева:
— Глупая девчонка! Ты думаешь, будет так просто!
Девочка еле увернулась от поглощающего её облачного пара и снова брызнула кровью с пальцев в огонь:
— Убирайся!
Но существо обвилось вокруг дерева. Его тянуло к огню, силуэт казался ещё ужасней. И совершенно точно, оно не собиралось уходить. Облако пыталось дотянуться до девочки и не попасть в огонь. Девочка поняла: сопротивляться оно не может, да и её вряд ли достанет, но время! Времени мало и с каждой секундой все меньше — неизвестно, когда закроется портал. Девочка обежала дерево с другой стороны. Не хотелось ей прикасаться к грязному облаку, но его надо было отцепить от дерева. Она схватила какую-то палку и начала насквозь разрезать ударами облако изнутри. Это было непросто. И не возымело желаемого эффекта. Существо обволокло дерево ещё сильнее. Тогда девочка начала колотить палкой изо всех сил что у неё были и громче кричать «Убирайся!». Существо неожиданно зашипело и утянулось в огонь.
Девочка отбросила палку. Ей надо было отдышаться. Но вместо этого она закричала в темноту, обводя взглядом вокруг.
— Кто ещё пришёл сюда вчера!? Убирайтесь все!!!
Она в два прыжка вернулась к костру, пламя теряло бледное сияние и высоту. Кровь из пальца больше не шла. Девочка снова достала маленький ножик из кармана и порезала пальцы ещё раз. Она дождалась, пока небольшая лужица скопится в ладони, а потом сунула руку прямо в пламя и выплеснула всё, что было в её руке. Огонь оказался холодным на ощупь, будто руку обжёг мороз, а не пламя.
— Пошли вон! — закричала девочка из последних сил.
В костёр вдруг ухнули несколько плотных теней и со свистом и скрежетом нечто бесформенное, но подвижное, и очевидно, живое.
— Больше никто не войдёт сюда без моего ведома!
Огонь потух, не оставив после себя ни уголька, ни дымки.
Река продолжала течь в привычном спокойствии, трава шелестеть, а ветер продолжал гулять в кроне огромного дерева.
Оставшиеся два дня у бабушки девочка проспала. Как ни пыталась бабушка вытащить её погулять, как ни соблазняла грибами, полями да закатами, все было без толку. Потом она уехали и жизнь окончательно вошла в привычную колею. А девочка? Девочка выросла и исполнила свою мечту став отличным бухгалтером. Она больше не боялась ни каких облачных чудищ и прочей нечисти, и когда её компания решила перевести бухгалтерский учёт компании в облако, она первой вызвалась встретиться лицом к лицу с новым врагом - программой 1С в облаке.
К сожалению, нашлось немало людей, которые смеялись над девочкой и тем что она ведёт учёт не как все, а современно, подключаясь и работая из облаку. Смеялись и когда искала единомышленников, тех, кто её поддержит и тоже использует облачное 1С. Смеялись и когда нашла таких. И когда работа в облаке уже стала неотъемлемой частью современного бизнеса. Ведь после сражения со злыми облачными духами, девочке было уже не страшно слышать чей-то смех или неодобрение в свой адрес, а облако 1С оказалось очень удобным и хорошим, ведь девочка могла продолжать свою работу в любом месте, с любого устройства, не задумываясь ни о чём кроме своего любимого призвания.
Она просто делала то, что ей нравилось: работала бухгалтером в надёжном облаке от компании МАРС Телеком, просто следуя движению души и сердца.
И это было нормально и даже здорово!