Инфраструктура как услуга (IaaS) - это быстрорастущий рынок, который, как ожидается, к 2026 году заставит перейти многие компании. Это дает МАРС Телеком прекрасные возможности для развития своего бизнеса. Но даже при таком росте IaaS у некоторых клиентов все еще есть проблемы с переходом в облако.
Вот пять самых больших проблем клиентов и как их решить:
1. Безопасность
Ваши клиенты могут быть обеспокоены перемещением своих локальных решений вне офиса из-за проблем безопасности и конфиденциальности их конфиденциальных данных.
Решение:
В локальном режиме работа с обновлениями оборудования, обновлениями программного обеспечения и соблюдением требований безопасности может быть постоянной работой. Однако в облаке все эти проблемы решаются поставщиком облачных услуг. Угроза безопасности из-за устаревших исправлений безопасности на сервере, маршрутизаторе или другом оборудовании значительно снижается. Во многих отношениях переход к поставщику IaaS может упростить управление безопасностью и снизить риски.
2. Проблемы интеграции
Когда ваши клиенты тратят годы на доработку процессов, понятно, что у них возникают проблемы с интеграцией, когда речь идет о том, какие из этих процессов следует перенести в облако, а какие следует оставить локальными.
Решение:
МАРС Телеком даёт возможность обеспечить аудит it-инфраструктуры и показать сотрудникам, как наличие определенных процессов в облаке улучшит бизнес-операции.
3. Пропускная способность сети
Та же сетевая инфраструктура, которая работала достаточно хорошо, когда все приложения были собственными, может быть неадекватной при работе с облачными сервисами. Пропускная способность, необходимая для доступа к огромным объемам данных в Интернете для аналитики, совместной работы, резервного копирования, аварийного восстановления и многого другого, будет недостаточной для выполнения этой задачи.
Решение:
Мы решили эту проблему, увеличив пропускную способность сети. Цены на пропускную способность резко упали за эти годы, и доступность во всем мире увеличилась.
4. Рост данных
Без надлежащего планирования клиенты иногда осознают, что объем производимых ими данных резко увеличивается по мере того, как они перемещают большую часть своих технологий в облако. Поскольку объем и скорость этих данных увеличиваются, эти клиенты могут быть не в состоянии максимально использовать свои инвестиции.
Решение:
Прежде чем перейти в облако:
- У вас есть возможность получить помощь нашего технический персонала, который поможет Вам справиться с растущим объемом данных;
- Мы поможем Вам решить проблемы безопасностью и рабочие процессы при оценке того, какие службы следует перенести в облако;
- Поможем узнать в доступной форме всё, что потребуется пользователям от систем после их миграции в облако.
5. Мониторинг для контроля затрат
Мы настроим процессы, используя инструменты мониторинга, которые помогут вам гарантировать, что Вы получите оптимальный сервис по цене и ресурсам сервис.