Как принять документ от контрагента в 1С-ЭДО? — Марстел

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Как принять документ от контрагента в 1С-ЭДО?

Как принять документ от контрагента в 1С-ЭДО?


Рассмотрим алгоритм принятия документа от контрагента в 1С-ЭДО подробнее в данной статье.

Получить консультацию
Листайте ниже

Рассмотрим алгоритм принятия документа от контрагента в 1С-ЭДО подробнее в данной статье.

Рассмотрим алгоритм принятия документа от контрагента в 1С-ЭДО подробнее в данной статье.

Для этого проходим по пути: Продажи – Сервис – Текущие дела ЭДО.

Для получения новой информации об ЭДО необходимо каждый раз нажимать кнопку «Отправить и получить».

Получаем информацию о том, что нам поступили новые документы от контрагентов. Для начала отражаем документы в нашем учете. Для этого нажимаем на подсвеченную синим строку.

Выбираем тип документа.

Попадаем в форму создания документа, проверяем корректность внесения данных и заполняем недостающие поля. Переводим бегунок УПД, если предоставленный документ – УПД. Далее проводим, как обычно.

Документ введен. Подписываем его по ЭДО и отправляем контрагенту. Для этого нажимаем «Утвердить, подписать и отправить».

Наш документ перешел в перечень «На контроле», и мы ожидаем подтверждения от оператора о его отправке.

При получении документа от контрагента и внесении его в базу может потребоваться сопоставить номенклатуру. Это происходит в том случае, если программа не находит аналогов номенклатуры, указанной поставщиком. Нажимаем на подсвеченную синим строку «Сопоставить номенклатуру».

Вносим в своей программе ту номенклатуру, которая будет соответствовать номенклатуре поставщика. Можно выбрать из имеющейся, создать новую с собственным названием или повторить название контрагента. Нажимаем «Сохранить и закрыть».

Далее проходим аналогичные шаги по предыдущему примеру:

  • создаем документы (будет предложен выбор – какие именно услуги были оказаны и какой именно документ вводить);
  • подписываем ЭЦП (в несколько этапов – утверждение, подпись);
  • ожидаем подтверждения от оператора.

Документ пройдет несколько этапов и в итоге получит две подписи: вашу и подпись контрагента.


https://marstel.ru/server

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный