Приобретение основных средств и ввод в эксплуатацию — Марстел

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Приобретение основных средств и ввод в эксплуатацию

Приобретение основных средств и ввод в эксплуатацию


Для правильного учёта затрат связанных с покупкой машин, агрегатов, техники и т.д., не требующих выполнения монтажных работ, в 1С используются счета 08.04.1 (приобретение компонентов основных средств) и субсчёт 08.04.2 (приобретение основных средств).

Получить консультацию
Листайте ниже

Для правильного учёта затрат связанных с покупкой машин, агрегатов, техники и т.д., не требующих выполнения монтажных работ, в 1С используются счета 08.04.1 (приобретение компонентов основных средств) и субсчёт 08.04.2 (приобретение основных средств).

Для правильного учёта затрат связанных с покупкой машин, агрегатов, техники и т.д., не требующих выполнения монтажных работ, в 1С используются счета 08.04.1 (приобретение компонентов основных средств) и субсчёт 08.04.2 (приобретение основных средств).

Специализированный счёт 08.04.1 применяется в том случае, когда приобретенная техника не сразу начинает эксплуатироваться. Для этого последовательно создаются два документа.

Для постановки на учёт основного средства перейдём во вкладку "Покупки", пункт "Поступление (акты, накладные)". Далее нажмём на кнопку "Поступление" и из выпадающего меню выберем тип поступления "Оборудование".

В открывшемся окне "Поступление", заполним все необходимые поля (номер накладной и дату, склад, контрагента, договор). Создадим новую номенклатуру "Оборудование (объекты основных средств)".

Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - создаём поступление

Далее приобретённую технику необходимо принять на учёт и ввести в эксплуатацию, для этого нужно создать соответствующий документ.

Перейдём во вкладку "ОС и "НМА", нажмём на кнопку "Создать" - откроется создание документа "Принятие к учёту ОС". Заполним необходимые поля. Выполнить постановку на учёт и ввод в эксплуатацию можно как сразу, так и через определённый период. Для этого установим требуемое значение в поле "Событие ОС". В шапке документа указываем подразделение (местонахождение техники) и материально-ответственное лицо.

Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - принятие к учёту ОС

Во вкладке "Основные средства" указываем несколько или одно похожее, аналогичное основное средство. Каждому объекту создаётся отдельный справочный элемент, в котором нужно заполнить все соответствующие данные.

Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - вкладка основные средства


Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - вкладка бухгалтерский учёт
Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - вкладка налоговый учёт

Оборотно-сальдовая ведомость по субсчёту 08.04.01.

Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - Оборотно-сальдовая ведомость по субсчёту 08.04.01

Оборотно-сальдовая ведомость по субсчёту 01.01.

Приобретение основных средств и последующий ввод в эксплуатацию - Оборотно-сальдовая ведомость по субсчёту 01.01.

https://marstel.ru/server

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный