Если нет, то читайте, как это сделать.
Если у вас не настроена электронная почта, необходимо будет её настроить.
Открываем реквизиты: Меню: Главное/Настройки/Организации.
Нажмите кнопку "Реквизиты". Откроется печатная форма основных сведений об организации, которые можно распечатать или отправить в адрес партнера.
Нажмите кнопку "Отправить по электронной почте". Откроется окно, предназначенное для выбора формата вложений при отправке печатных форм.
Выберите формат (или несколько форматов) отправки документа. Там же есть возможность упаковать реквизиты в архив (.zip). Кроме самих реквизитов можно отправить и дополнительные файлы????, нажав кнопку "Приложить файл". При отправке реквизитов средствами встроенного почтового клиента в письмо (в обязательном порядке) добавляется файл с расширением .xml, который содержит информацию о реквизитах организации в машиночитаемом виде. Загрузка реквизитов в программу на стороне получателя производится именно из этого файла. Нажмите кнопку "Выбрать".
В поле "Кому" укажите адресата (в дальнейшем программа запомнит адрес). В поле "Системная учетная запись" автоматически появится учетная запись, настроенная ранее для получения и отправки писем. В поле "Адрес ответа" можно задать e-mail адрес, на который получатели письма будут отправлять ответ. Нажмите кнопку "Отправить".