Как заполнить акт сверки в 1С бухгалтерия — Марстел

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Как заполнить акт сверки в 1С бухгалтерия

Как заполнить акт сверки в 1С бухгалтерия


Сверка взаиморасчётов между контрагентами служит для выявления задолженностей и ошибок в учёте между организациями. Для такой сверки служит специальный документ под названием "Акт-сверки", который может быть заполнен для поставщиков, покупателей и других контрагентов.

Получить консультацию
Листайте ниже

Сверка взаиморасчётов между контрагентами служит для выявления задолженностей и ошибок в учёте между организациями. Для такой сверки служит специальный документ под названием "Акт-сверки", который может быть заполнен для поставщиков, покупателей и других контрагентов.

Сверка взаиморасчётов между контрагентами служит для выявления задолженностей и ошибок в учёте между организациями. Для такой сверки служит специальный документ под названием

Для того чтобы создать Акт сверки для сверки с покупателями выберем раздел "Продажи", далее пункт меню "Акты сверки расчётов", а для сверки с поставщиками соответственно выберем раздел "Покупки", далее пункт меню "Акты сверки расчётов".

Далее, для создания акта-сверки, в появившемся списке всех актов сверки, нажмём на кнопку "Создать" и у нас откроется окно для заполнения.

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - создаём новый акт-сверки

Заполним следующие поля:

  • В поле "Контрагент" выберем организацию, с которой требуется свериться;
  • В поле "Договор" выберем договор, если нужно свериться в рамках конкретного договора, если сверка происходит по всем взаимозачётам, то очищаем поле нажав на "х" в конце поля;
  • В поле "Период" заполняем даты требуемого для сверки периода времени.

Перейдём на вкладку "Счета учёта расчётов". На этой вкладке показаны все счета, взаиморасчёты по которым попадут в акт-сверки, если требуется добавить в перечень ещё счёт, используем кнопку "Добавить", если убрать, то просто снимаем галочку с ненужного счёта.

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - счета учёта расчётов

Вернёмся на вкладку "По данным организации", нажмём на кнопку "Заполнить" и выберем пункт "Только по нашей организации".

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - Только по нашей организации

Акт сверки заполнится автоматически из информационной базы Программой 1С, сформируется заполненный электронный документ, который можно распечатать. Перед тем как послать документ на печать, необходимо нажать на кнопку "Записать".

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - Нажмите на кнопку Записать

Нажимаем на кнопку "Печать" и в открывшемся выпадающем меню выбираем "Акт сверки". Сформируется документ выглядящий так, как он будет выглядеть распечатанным на бумаге.

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - сформированный акт-сверки

Вы заметили что данные в акте сверки заполнились только по нашей организации, а данные по организации контрагента остались пустыми. Чтобы заполнить данные и по организации контрагента, необходимо во вкладке "По данным контрагента" нажать на кнопку "Заполнить". У нас заполнилась вторая часть акта-сверки.

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - сформированный акт-сверки

Перейдём на вкладку "Дополнительно", где можно заполнить:

  • В поле "Представитель организации" - выбрать того, кто будет подписывать акт сверки от нашей организации;
  • В поле "Представитель контрагента" - выбрать того, кто будет подписывать акт сверки от стороны контрагента;
  • Поставив галочку в поле "Разбить по договорам" - данные в акте сверки разобьются по договорам c контрагентом;
  • Поставив галочку "Выводить полные названия документов" - выведем в акт сверки документы, на основании которых производились взаиморасчёты с контрагентом.
Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - вкладка Дополнительно

С установленными настройками во вкладке "Дополнительно" акт сверки будет будет при печати выглядеть следующим образом.

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - акт сверки с дополнительными полями

При двойном щелчке можно открыть документ, по которому происходит сверка, также можно вывести на печать документ с подписью и печатью, если произведена соответствующая настройка в базе 1С.

Акт сверки отправляется на согласование контрагенту и после подтверждения или корректировки данных, ставится галочка "Сверка согласована".

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - галочка сверка согласована

После того как вы поставили галочку "Сверка согласована", изменить акт-сверки не представляется возможным. Потому нажимаем на кнопку "Провести и закрыть" и наш документ отобразится в списке журнала "Акты сверки расчётов с контрагентами".

Как заполнить акт-сверки в 1С бухгалтерия - журнал акты сверки расчётов с контрагентами

https://marstel.ru/server

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный