Начните работать уже прямо сейчас 15 минут!
24 часа 7 дней в неделю! Работайте из любой точки планеты, с любого устройства где есть интернет.
Меняйте количество пользователей, набор программ и формат работы в считанные минуты.
Мы не просто даем доступ к обновлениям, мы сами обновляем все ваши информационные базы, а подписка ИТС включена в стоимость действия договора.
Наши технические специалисты проконсультируют и помогут Вам перенести базу.
Моментальное получение информации об остатках на складах Ваших удалённых филиалов, офисов, новой номенклатуре и т.д.
Не нужно покупать программное обеспечение и оборудование.
Сэкономленный бюджет на покупке серверного оборудования и программных лицензий можно вложить в развитие бизнеса.
Даже в долгосрочной перспективе аренда 1С выгоднее!
Мы являемся официальными партнерами компании «1С» по программе «Аренда ПО».
Простая и прозрачная тарификация позволяет точно планировать расходы исходя из ваших потребностей.
Финансовые гарантии доступности ваших данных.
Ваши данные хранятся в защищенном дата-центре класса Tier III, со строгой системой допуска.
Кластер серверов высокой отказоустойчивости и использование систем хранения данных позволяют свести практически к нулю зависимость работоспособности от выхода из строя какой-либо части оборудования.
Ежедневное резервное копирование позволит в любой момент восстановить ваши данные. Срок хранения резервных копий 7 дней.
Подключение и работа с информационными базами 1С осуществляется через веб-браузер или клиентское приложение системы «1С:Предприятие 8» - «Тонкий клиент».
на несколько часов из-за формирования отчета или проведения обмена с другими базами.
стояла база 1С: сломался, заразили вирусы, изъяли, украли.
скопировал или удалил базу.
на поддержку ИТ-инфраструктуры, закупку нового оборудования и программного обеспечения.
в результате задержки при обменах между базами, на один товар оформляется несколько заказов.
нет резервных копий для быстрого восстановления.
и завершения обменов, чтобы посмотреть результаты за день по всем точкам продаж.
и/или отправить закрывающие документы приходится терять время на поездку в офис или ожидание понедельника.
Идёт отправка!
Не закрывайте страницу!
Доступ к работе с программой 1С возможен из любой точки мира, с любого устройства (ПК, ноутбук, смартфон, планшет, даже с компьютера со слабым железом) при наличии доступа к интернет.
Вы получаете самые свежие обновления, который автоматически устанавливаются в ночное время. Не нужно платить техническому специалисту за обновления и за подписку ИТС, т.к. она уже включена в стоимость договора.
Время реакции на обращение наших внутренних специалистов не превышает 15 минут. Мы индивидуально подходим к решению каждого возникшего вопроса.
Программа 1С визуально выглядит как локальная коробочная версия. Можно сразу перенести свою рабочую базу в облако - при возникновении сложностей наши специалисты помогут с переносом.
Все будет работать быстро и без сбоев за счёт современного серверного оборудования, расположенного в дата-центрах класса Tier III - гарантия максимальной защиты данных.
Отсутствие капитальных затрат на закупку дорогостоящего серверного оборудования, программного обеспечения, затрат на его обслуживание и настройку. Затраты на аренду 1С - минимальны.
Только лицензионное программное обеспечение и юридически прозрачная документация.
Всегда есть возможность восстановить информацию за предыдущий период, т.е. ежедневно создаются резервные копии информационной базы. По вашему запросу восстановим базу за необходимый период.
Конфиденциальность и неразглашение любой информации о сотрудничестве без согласия сторон.
Простая и прозрачная тарификация позволяет точно планировать расходы исходя из ваших потребностей.
Заполните форму
Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Идёт отправка!
Не закрывайте страницу!
Смогу ли я в любой момент забрать свою базу из облака? Без проблем! Вы сможете забрать базу даже если вели в ней работу в течение бесплатного тестового периода.
Если я забуду оплатить или на счету закончатся деньги? Услуга будет приостановлена, а наш сервис еще 30 дней будет хранить Вашу базу данных.
Могу ли я вносить изменения и дорабатывать свою базу? На тарифах «Стандарт» и «Комфорт» можно дорабатывать базу без ограничений.
Надежен ли Ваш сервис? Перед началом работы с нашим сервисом мы предоставляем Вам возможность бесплатно протестировать наши услуги и Вы сами сможете убедиться в надёжности сервиса.
Зачем платить за аренду 1С каждый месяц, если можно сразу купить коробочную лицензию? При расчете стоимости, в которую Вам обойдется приобретение коробочной лицензии 1С, учитывайте не только цену программы, но и дополнительные расходы: покупку или аренду сервера, модернизацию и обновление приложения, ремонт оборудования, оплату обязательной подписки ИТС, без которой программа не сможет обновляться, оплату труда программистов, системных администраторов и т. д. А при аренде 1С вы платите только фиксированный ежемесячный тариф.
Поясните пожалуйста, на основании каких законодательных актов вы требуете с нас, для подключения 1С-Отчётность, селфи генерального директора с паспортом? В связи с участившимися случаями нарушения партнерами регламентов работы в части проверки документов, изменениями в законодательстве (законопроект в разработке) в части работы Удостоверяющих центров и введением уголовной ответственности должностных лиц, выдавших электронную подпись по поддельным документам или по сговору с мошенническими лицами, ЗАО Калуга Астрал с 1 октября 2018 г. вводит новый Регламент проверки документов заявителя при подключении услуги 1С-Отчётность.
У меня уволился сотрудник, я не хочу, чтобы он имел доступ к моей базе. По запросу авторизованного лица указанного в договоре, при заключении, доступ уволенного сотрудника отключается.
Я только начал работать, а моя база уже стала размером около гигабайта — откуда такой размер? Возможно, вы загрузили себе в базу адресный классификатор по всей России. Как раз такой каталог, будучи загруженным в базу, занимает размер около 1 гигабайта. Удалите ненужные Вам регионы в разделе поддержка и обслуживание — пункт очистить адресный классификатор.
Что такое «SaaS», «облачные технологии» и «1С в аренду»? Облачные технологии (от английского «Cloud computing») – технологии предоставления IT-программ и сервисов через Интернет, то есть аренда компьютерных программ, ресурсов и мощностей, которые выполняются на удаленном сервере в защищенном и специально оборудованном помещении - дата-центре. Технология получила такое название потому, что на схемах размещенные в Интернете компьютеры обозначаются знаками облака. SaaS (от английского «Software as a Service») – услуга по предоставлению пользователям доступа к программному обеспечению с использованием облачных технологий. Клиент пользуется нужными ему программами, не устанавливая их на свой компьютер. Аренда 1С – одна из SaaS-услуг. Воспользуйтесь ей, чтобы получать доступ к продуктам 1С в выбранной конфигурации с любого компьютера, подключенного к Интернету. При этом Вам не потребуется устанавливать программы на своих устройствах, выделять мощности под размещение баз данных, нанимать программистов для настройки, обслуживания и обновления 1С.
Как часто я могу изменить тариф. Тариф на услуги аренды 1С может изменить авторизованное лицо не чаще одного раза в месяц.
Как часто я могу замораживать/размораживать своих пользователей. Не чаще раз в 7 дней. Причем разморозить пользователя можно в любой момент.
Сколько пользователей я смогу завести в базе 1С Сколько угодно, но следует разделять, что пользователь сервиса - это то количество пользователей, который могут в один момент времени работать с базой данных. Изменение количества пользователей происходит по запросу авторизованного лица, количество пользователей влияет на размер абонентской платы, а пользователь базы 1С - это пользователи под которым осуществляться вход в саму базу 1С. Таких пользователей можно создать сколько угодно, на размер абонентской платы это не влияет.
Что означает пробный период? В течении 14 или 30 дней вы можете неограниченно пользоваться абсолютно полноценной 1С. В этот период можно попробовать в работе любую конфигурацию.
Что произойдет после окончания пробного периода? После окончания тестового периода вас отключат от сервера, и доступ к Вашей базе будет заблокирован. По истечении 3 дней Ваша база будет удалена из облака. Для избежания потери данных рекомендуем произвести оплату в течении тестового периода, либо не позднее 3 дней после его окончания, тогда Ваш тестовый доступ автоматически превратиться в рабочий.
С чего начать работу? Оставьте заявку, у вас будет 14 дней тестового доступа для принятия решения. Так-же можно задать любой вопрос менеджеру.
Как воспользоваться бесплатным тарифным планом? Пройти процедуру регистрации, и мгновенно получить 14 дней тестового доступа.
Как происходит обновление арендуемого программного обеспечения? Платформа 1С обновляется регулярно в ночное время в соответствии с выходом обновлений. Платформу можно обновить в любое время по запросу авторизованного лица. Конфигурация, если она типовая и находится на поддержке, то обновляется по желанию клиента и бесплатно. В случае если в конфигурации проводились доработки и она содержит нетиповые доработки - обновление производится по запросу и за отдельную плату исходя из действующих тарифов работы программистов.
Если требуется доработка программного продукта, то возможно ли это при модели SaaS? Естественно, необходимость доработок часто возникает. Если доработка проходит нашими специалистами, то дополнительный доступ к конфигуратору не требуется, в случае же если доработки проводятся собственными силами, то арендуется дополнительная лицензия с возможностью терминального доступа.
А как заходить на сервер с другого компьютера? К примеру из командировки или дома. Вам просто необходимо будет скачать программу MARS Connector и ввести данные для входа. Подключиться возможно с любого устройства из любой точки планеты через любой доступный RDP клиент.
Как выполнить резервное копирование базы? Резервное копирование типовыми средстВами настраивать нет необходимости, так как оно выполняется на сервере по расписанию, ежедневно, в течение 7 дней.
Как восстановить базу 1С из копии? По запросу авторизованного лица наши технические специалисты самостоятельно восстановят резервную копию базы за указанную дату.
Можно ли подключить оборудование к ПП 1С при аренде на удаленном сервере? Да, естественно. Как правило, драйвера устанавливаются локально на компьютер, к которому подключено оборудование и доступ к конфигуратору облачной 1С не требуется. Поставщик оборудования может вас проконсультировать по подходящим моделям оборудования и сделать соответствующую установку оборудования. Перечень подключаемого оборудования достаточно широк и ничем не отличается от подключаемого при работе с локальной базой - это считыватель магнитных карт, сканер штрих-кодов, дисплей покупателя, терминалы сбора данных, электронные весы и т.п.
Какие вообще конфигурации и платформы 1С существуют, виды 1С? Фирма 1С выпускает игры, программы для бизнеса, книги и еще всего по чуть-чуть. Доступные типовые конфигурации указаны ниже на этом сайте, остальные конфигурации доступны по запросу.
Что такое облако 1С, зачем мне использовать какие-то облака?! Ответ прост - чтобы шагать в ногу со временем и минимизировать затраты на IT. Аренда ПО набирает обороты, хотите быть в авангарде высоких технологий читайте все про SaaS от фирмы 1С.
Насколько безопасно такое решение? Ваши данные хранятся в защищённом дата-центе класса Tier III, который оборудован профессиональными системами защиты информации, средстВами пожаротушения, резервными интернет-каналами для того что бы Вы всегда смогли получить доступ к Вашей базе. Это гораздо надежнее хранения данных на сервере в «офисе» т.к. в случае выхода сервера из строя простой компании может составить от нескольких дней до нескольких недель (восстановление работоспособности сервера, восстановление потерянных данных). В нашем же случае простой может составить лишь несколько часов (зависит от сложности и объемности используемой серверной структуры), т.к. ежедневно делается резервное копирование всех данных, а система виртуализации позволяет в кратчайшие сроки развернуть резервные копии в рабочую структуру.
Могу ли я получить бесплатный демонстрационный доступ к программе 1С? Да. Вы можете оформить заявку на интересующую Вас конфигурацию нажав на кнопку «Попробовать». Если Вы не уверены в выборе ПП, обратитесь за консультацией к нашим техническим специалистам по телефону 8 (800) 333-65-40.
Оказываете ли Вы консультации по работе с самими программами 1С или вопросам не связанным с работой сервиса? Наша компания может предоставить консультацию исходя из опыта работы. Полноценную консультацию по работе с программой и учёту Вы можете получиться у наших партнёров за дополнительную плату.
Оказываете ли Вы консультации по работе с самими программами 1С или вопросам не связанным с работой сервиса? Наша компания может предоставить консультацию исходя из опыта работы. Полноценную консультацию по работе с программой и учёту Вы можете получиться у наших партнёров за дополнительную плату.
Как разграничивается доступ? К информации на сервере доступ разграничивается на уровне учетных записей операционной системы сервера. В самой базе 1С доступ разграничивается средствами 1С в зависимости от Ваших потребностей.
Если у меня 2 пользователя, то какой размер базы у меня может быть? Он может быть любым. На наших тарифных планах имеется фиксированное дисковое пространство. Если размер Вашей базы больше, то необходимо будет доплатить 55 руб. за каждый последующий гигабайт дискового пространства.
Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП) - удобный и, в большинстве случаев, незаменимый инструмент для бизнеса, позволяющий дистанционно сдавать отчётность, взаимодействовать с ФНС и другими ведомствами, участвовать в торгах. С 1 января 2022 г. выпуск ЭЦП для ИП, юридических лиц, нотариусов возлагается на ФНС России.
Вспомните, как взрывной волной популярности накрыло кикшеринг (сервис аренды самокатов) и понеслись новости про инциденты на дорогах между самокатчиками и другими участниками дорожного движения (пешеходами, автомобилистами).
Не было закона, который бы ясно давал понять, что можно делать на самокате, а что нет. Случаев все больше и надо что-то с этим делат... Читать далее >
Адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, дом 23 корпус 1 литер А, офис 229
Контактные телефоны:
8 (800) 333-65-40 (бесплатный звонок по всей России);
8 (812) 309-86-01 (г. Санкт-Петербург);
Ваши данные не будут переданы третьим лицам