С 01.01.2022 г. в центр занятости необходимо предоставлять:
- Информацию о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности или штата;
- Информацию о введении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства;
- Информацию о применении в отношении работодателя процедур о банкротстве;
- Информацию о необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, а также о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;
- Информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Сведения о банкротстве и о работе по трудоустройству инвалидов будут передаваться не позднее 10-го рабочего дня следующего за отчетным месяца, информация о вакансиях — не позже следующего дня после их появления, а в случае сохранения вакансий, образовавшихся в предыдущем месяце, либо в случае их отсутствия в текущем месяце — не позднее последнего календарного дня текущего месяца.
Формы отчетности утвердит Минтруд. Это предусмотрено проектом постановления, который размещен на Федеральном портале проектов НПА.