Основными отчетами, которые часто используются бухгалтером, являются:
- оборотно-сальдовая ведомость;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету;
- анализ счета;
- карточка счета;
- обороты счета;
- анализ субконто.
Отчёты позволяют проанализировать данные и своевременно выявить ошибки, которые могут возникнуть при ведении учёта. Функционал программы позволяет гибко настроить форму отчёта под нужды организации. Наиболее часто используемым отчётом, который используют бухгалтеры, является «Оборотно-сальдовая ведомость», в которой отражаются все движения товаров и денежных средств в разрезе счетов учёта. Отчёт позволяет по двойному нажатию кнопки мыши перейти к более детальной информации по позиции.
Форма имеет несколько вкладок, соответствующих определённому разделу. Рассмотрим отчёт «Анализ счёта», который показывает оборотную информацию на основании указанного периода по выбранному счёту.
Отчёт «Карточка счёта» детально показывает движения по выбранному счёту, включая проводки и переход в первичные документы.
Отчёты имеют и дополнительные функции, к примеру автоматический подсчёт выделенных сумм в колонке.
Чтобы получить суммарное значение, необходимо выделить колонку с суммами и результат отобразится в верхней части в поле «Сумма».
Для отправки отчёта по электронной почте необходимо нажать на кнопку с изображение конвертика.