Получите максимальную выгоду подключив до настроенный и готовый к работе продукт «Аренда 1С 2.0» с подключенными дополнительными сервисами (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Контрагент, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Распознавание первичных документов), линией поддержки 1С, а также получите Рутокен ЭЦП в подарок.
Количество пользователей: 1
Предложение включает БЕСПЛАТНУЮ** линию консультаций по программам 1С. Актуальность услуги связана с тем, что в процессе запуска и эксплуатации программы возникают трудности и вопросы, которые самостоятельно, без профессиональной помощи решить невозможно.
Сервис передачи отчетности во все контролирующие органы (в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН и ФТС) напрямую из программ «1С:Предприятие».
Широкий функционал и оптимальная стоимость позволят забыть про дополнительные расходы и дадут возможность сконцетрироваться на развитии бизнеса.
В подарок Вы получаете защищенный носитель для генерации и хранения ключей шифрования, и электронной подписи с сертификатом подлинности СКЗИ (ФСБ/ФСТЭК) и лицензией КриптоПро.***
ФНС
ПФР
ФСС
РОССТАТ
РАР
РПН
ФТС
Электронный документооборот с контрагентами прямо из программы 1С. ЭДО сокращает количество ошибок и экономит ваши ресурсы. Благодаря ЭДО работа с документами становится проще и быстрей.
1С-ЭДО позволяет обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами выполненных работ, счетами, заказами и др.
На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.
Передавайте УПД, акты приема-передачи, корректировки и другие произвольные документы.
В 1С-ЭДО можно работать с электронной подписью, выданной любым аккредитованным в Минкомсвязи Удостоверяющим Центром.
Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно, нажав одну кнопку – проще, чем бумажный.
Сервис поможет бухгалтеру проверить контрагента на надежность, сократить время и избежать ошибок при отправке налогов. Автоматически заполнит реквизиты контрагентов в 1С по ИНН. Вам также больше не придется проверять и обновлять адресные сведения – сервис актуализирует их через интернет с использованием ведомственного классификатора ФНС – ФИАС.
1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку… и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.
Заявка на изменение личных данных с прикреплением сканов подтверждающих документов.
Запрос справок с выбором унифицированных форм или нового образца.
Формирование расчетных листков и просмотр начислений за любой период.
Отправка заявки на согласование, отражение графика отпусков и его остатка.
Уведомление об отсутствии и оформление больничного или отпуска за свой счет.
Согласование заявок руководителем по кадровым вопросам.
1С:Распознавание первичных документов – новый сервис, который берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С и поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С.
МАРС Телеком предлагает популярное решение для компаний, оказывающих Аутсорсинг бухгалтерских услуг, на базе «1С:Предприятие» и сервиса электронной отчетности «1С-Отчетность». Гибкие условия для автоматизации расчета заработной платы, управления документооборотом ведения кадрового и бухгалтерского учета.
В комментариях к предыдущим статьям аж дважды просили посмотреть в сторону этого провайдера, но очередь до него дошла только сейчас.
В очередной раз после регистрации пришлось созваниваться с менеджером, но на этот раз этот звонок действительно имел смысл. Я выбрал услугу «Аренда 1С», но в ходе разговора менеджер перенаправил моё внимание на «Аренду сервера». Разница как раз в том, что в первом случае я получу на тест файловую 1С, а во втором - клиент-серверную. На тест пообещали дать железо... Читать >