Новый регламент подключения 1С-Отчётности с 01.10.2018

ПерезвонимВам

Попробовать бесплатно
Нажимая ОТПРАВИТЬ я соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка в МАРС Телеком - заполните форму данными
Вы также можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 333-65-40 (звонок бесплатный по всей территории России).
Скачать МАРС Коннектор
МАРС Коннектор

Программа МАРС Коннектор служит для подключения к услуге «Аренда виртуального сервера» и «Аренда 1С».

СКАЧАТЬ
Новый регламент подключения 1С-Отчётности с 01.10.2018

Новый регламент подключения 1С-Отчётности с 01.10.2018


C 01 октября 2018 года, в связи с участившимися случаями нарушения партнёрами регламентов проверки документов, ужесточаются правила по подключению дополнительного сервиса 1С-Отчётность.

Получить консультацию
Листайте ниже

C 01 октября 2018 года, в связи с участившимися случаями нарушения партнёрами регламентов проверки документов, ужесточаются правила по подключению дополнительного сервиса 1С-Отчётность.

C 01 октября 2018 года, в связи с участившимися случаями нарушения партнёрами регламентов проверки документов, ужесточаются правила по подключению дополнительного сервиса 1С-Отчётность.

Уважаемые клиенты! В связи с участившимися случаями нарушения партнерами регламентов работы в части проверки документов, изменениями в законодательстве (законопроект в разработке) в части работы Удостоверяющих центров и введением уголовной ответственности должностных лиц, выдавших электронную подпись по поддельным документам или по сговору с мошенническими лицами, ЗАО Калуга Астрал с 1 октября вводит новый Регламент проверки документов заявителя при подключении услуги 1С-Отчётность.

Обязательные требования

Компания МАРС Телеком, являясь доверенным представителем Удостоверяющего центра, обязана:

  • Идентифицировать заявителя при личном присутствии;
  • Осуществлять проверку предоставляемых конечным Пользователем сведений;
  • Самостоятельно получать выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП на подключаемого клиента и проверяет данные о руководителе организации и достоверность сведений, содержащихся в выписке;
  • Обрабатывать пакет предоставленных документов для установления подлинности документов: визуальную проверку предоставленных документов на предмет наличия явных подделок и исправлений, для выявления которых не требуется специальных навыков и технических средств;
  • Нести ответственность за полноту и достоверность сведений, необходимых для изготовления Сертификата ключа проверки ЭП;
  • Сохранять оригиналы Заявления на выдачу электронной подписи и Сертификата ключа проверки ЭП, полученные от конечных Пользователей и предоставлять их в ЗАО «Калуга Астрал» по требованию;
  • Загружать в web-регистратор сканированные копии документов владельца ЭП, заверенные уполномоченным сотрудником и печатью Партнерской организации.
  • Обязательные документы

    Перечень необходимых документов, обязательных к предоставлению заявителем и обязательных к прикреплению в web-регистратор Партнером:

    • Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
    • Паспорт владельца ЭП;
    • Документ о полномочиях владельца ЭП (в случае, если ЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ);
    • Фото владельца ЭП с паспортом и заявлением.

    При предоставлении документов / получении ЭП доверенным лицом дополнительно необходимо предоставить и прикрепить в web-регистратор:

    • Доверенность на получение ЭП;
    • Паспорт доверенного лица;
    • Фото доверенного лица с паспортом.


    СКАЧАТЬ БЛАНК ДОВЕРЕННОСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

    Дополнено: Еще одно обновление Регламента проверки документов

    Уважаемые коллеги!

    По результатам обсуждения регламента сетью Калуга-Астрал приняли решение смягчить некоторые пункты нового регламента выдачи подписи. Изменения, в основном, направлены на упрощение процедуры продления клиента. Также вводится отсрочка вступления регламента в силу до 01 декабря 2018 для обеспечения более плавного перехода к новому порядку регистрации в процессе отчетной кампании за 3 квартал.

    Обновленный Регламент проверки документов и ответы на часто задаваемые вопросы находятся во вложении этой новости.

    Что изменилось в новой версии Регламента?

    1. Отложили начало работы по новой версии Регламента. Дата запуска - 01 декабря 2018 года.

    Таким образом, до 01 декабря возможно отправлять заявления в обработку, не прикладывая необходимый набор документов. Однако, необходимо будет «задним числом» приложить требуемые документы по всем подключениям произведенным с 1 октября 2018 года по 30 ноября 2018 года, не позднее чем 01 января 2019 года.

    2. Изменили процедуру идентификации абонентов при первичном подключении.

    Основные требования:

    • фото с паспортом (необязательно для бюджетных организаций). Отменяем требование про фото с заявлением, достаточно одного фото с паспортом;
    • подписанное заявление (собственноручно или КЭП);
    • скан-копия паспорта;
    • личная идентификация;
    • подписанный сертификат ЭП в течение 30 дней с момента выдачи.

    3. Существенно смягчили процедуру идентификации абонентов при продлении.

    а) При условии, что документы по абоненту не были приложены ранее, необходимо приложить следующие документы:

    • подписанное заявление (собственноручно или КЭП);
    • скан-копию паспорта;
    • подписанный сертификат ЭП в течение 30 дней с момента выдачи.

    б) При условии, что реквизиты организации и владельца ЭП не изменились, отменяется требование по личной идентификации владельца и прикреплению фото владельца с паспортом. Например, с использованием механизма безбумажного продления.


https://marstel.ru/server

Уже уходите?

Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?

Сейчас на линии несколько свободных специалистов готовых перезвонить Вам для консультации!

Жду звонка
Идёт отправка!

Звонок для Вас бесплатный