Уважаемые клиенты! В связи с участившимися случаями нарушения партнерами регламентов работы в части проверки документов, изменениями в законодательстве (законопроект в разработке) в части работы Удостоверяющих центров и введением уголовной ответственности должностных лиц, выдавших электронную подпись по поддельным документам или по сговору с мошенническими лицами, ЗАО Калуга Астрал с 1 октября вводит новый Регламент проверки документов заявителя при подключении услуги 1С-Отчётность.
Обязательные требования
Компания МАРС Телеком, являясь доверенным представителем Удостоверяющего центра, обязана:
- Идентифицировать заявителя при личном присутствии;
- Осуществлять проверку предоставляемых конечным Пользователем сведений;
- Самостоятельно получать выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП на подключаемого клиента и проверяет данные о руководителе организации и достоверность сведений, содержащихся в выписке;
- Обрабатывать пакет предоставленных документов для установления подлинности документов: визуальную проверку предоставленных документов на предмет наличия явных подделок и исправлений, для выявления которых не требуется специальных навыков и технических средств;
- Нести ответственность за полноту и достоверность сведений, необходимых для изготовления Сертификата ключа проверки ЭП;
- Сохранять оригиналы Заявления на выдачу электронной подписи и Сертификата ключа проверки ЭП, полученные от конечных Пользователей и предоставлять их в ЗАО «Калуга Астрал» по требованию;
- Загружать в web-регистратор сканированные копии документов владельца ЭП, заверенные уполномоченным сотрудником и печатью Партнерской организации.
- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
- Паспорт владельца ЭП;
- Документ о полномочиях владельца ЭП (в случае, если ЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ);
- Фото владельца ЭП с паспортом и заявлением.
- Доверенность на получение ЭП;
- Паспорт доверенного лица;
- Фото доверенного лица с паспортом.
- фото с паспортом (необязательно для бюджетных организаций). Отменяем требование про фото с заявлением, достаточно одного фото с паспортом;
- подписанное заявление (собственноручно или КЭП);
- скан-копия паспорта;
- личная идентификация;
- подписанный сертификат ЭП в течение 30 дней с момента выдачи.
- подписанное заявление (собственноручно или КЭП);
- скан-копию паспорта;
- подписанный сертификат ЭП в течение 30 дней с момента выдачи.
Обязательные документы
Перечень необходимых документов, обязательных к предоставлению заявителем и обязательных к прикреплению в web-регистратор Партнером:
При предоставлении документов / получении ЭП доверенным лицом дополнительно необходимо предоставить и прикрепить в web-регистратор:
Дополнено: Еще одно обновление Регламента проверки документов
Уважаемые коллеги!
По результатам обсуждения регламента сетью Калуга-Астрал приняли решение смягчить некоторые пункты нового регламента выдачи подписи. Изменения, в основном, направлены на упрощение процедуры продления клиента. Также вводится отсрочка вступления регламента в силу до 01 декабря 2018 для обеспечения более плавного перехода к новому порядку регистрации в процессе отчетной кампании за 3 квартал.
Обновленный Регламент проверки документов и ответы на часто задаваемые вопросы находятся во вложении этой новости.
Что изменилось в новой версии Регламента?
1. Отложили начало работы по новой версии Регламента. Дата запуска - 01 декабря 2018 года.
Таким образом, до 01 декабря возможно отправлять заявления в обработку, не прикладывая необходимый набор документов. Однако, необходимо будет «задним числом» приложить требуемые документы по всем подключениям произведенным с 1 октября 2018 года по 30 ноября 2018 года, не позднее чем 01 января 2019 года.
2. Изменили процедуру идентификации абонентов при первичном подключении.
Основные требования:
3. Существенно смягчили процедуру идентификации абонентов при продлении.
а) При условии, что документы по абоненту не были приложены ранее, необходимо приложить следующие документы:
б) При условии, что реквизиты организации и владельца ЭП не изменились, отменяется требование по личной идентификации владельца и прикреплению фото владельца с паспортом. Например, с использованием механизма безбумажного продления.